В век высоких технологий и скоростей, в условиях повышенного клиентского спроса российские банки развивают не только количество, но и качество своих услуг. Например, каждый современный банк предоставляет своим клиентам услуги интернет-банкинга - управление банковскими счетами через Интернет.
В частности, в Ульяновском отделении Сбербанка России интернет-банкинг представлен системой "Сбербанк ОнЛ@йн". Благодаря этому сервису можно без визита в банковский офис в любое время суток оплачивать услуги ЖКХ, платить за телефон, штрафы, управлять счетами, переводить деньги, подавать заявки на кредиты, обменивать валюту, погашать кредиты, а также открывать вклады и получать при этом дополнительный доход.
"Развитие систем интернет-банкинга идет достаточно активно, и в этом году Сбербанком продолжится дальнейшее совершенствование услуги "Сбербанк ОнЛ@йн" как в плане безопасности, так и в увеличении функциональных возможностей системы", - сообщила заместитель управляющего Ульяновским отделением Сбербанка России Ризида Фатыхова.
К слову, Сбербанк стал единственным финансовым учреждением, чей интернет-банк признан полноценной заменой офиса.
Теперь через «Сбербанк ОнЛ@йн» можно открыть вклад. И сделать это просто! Сначала нужно ознакомиться с условиями и выбрать вклад, указать валюту, сумму и срок вклада. А затем подтвердить. В зависимости от того, планируете ли вы пополнять вклад или снимать с него часть средств, есть три основных вклада:
«Сохраняй Онл@йн» - вклад с максимальной доходностью, но без возможностей пополнения и частичного снятия.
«Пополняй Онл@йн» - вклад с доходностью ниже, чем по вкладу «Сохраняй», но с возможностью пополнения.
«Управляй Онл@йн» - вклад доходностью ниже, чем по вкладам «Сохраняй» и «Пополняй», но с возможностью как пополнения, так и частичного снятия.
Обращаем особое внимание, что до 31 мая 2012 г. (включительно) будут действовать повышенные процентные ставки по вкладам, открываемым в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».
"В настоящее время пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» в нашем регионе – 30 тысяч человек, и их число постоянно растет, - заверила Ризида Ирековна. - Это свидетельствует о высоком качестве предоставляемого сервиса. Мы непрерывно работаем над развитием этой системы, чтобы предлагать клиентам самые качественные и современные услуги".