27.04.2012 16:48
Новости.
Просмотров всего: 3144; сегодня: 2.

Один из лидеров event-индустрии Санкт-Петербурга объявил о ребрендинге

Один из лидеров event-индустрии Санкт-Петербурга, компания Nicko Event, объявила о ребрендинге. С апреля этого года компания будет работать на рынке под брендом «Бизнес класс». Кредо event-агентства остается прежним - профессиональная организация деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов.

«К ребрендингу нас привело поступательное развитие нашего бизнеса. Мы вышли на рынок еще 10 лет назад с организацией деловых встреч и конференций, тем, что сегодня называется MICE направлением. Однако через пару лет наш бизнес стал постепенно смещаться в сторону организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов, в событийный маркетинг. Так что наша реорганизация шла вместе с нашим профессиональным развитием. В результате за за последние 8 лет мы стали полноценным event-агентством, что непременно должно было отразиться и в нашем названии, поскольку к туризму как бизнесу, мы уже не имеем прямого отношения», - говорит руководитель проекта Мария Протопопова.

«Новое название «Бизнес класс» полностью отражает наш креативный настрой и профессиональный подход: мы делаем качественные, "классные" мероприятия для бизнеса. По нашей задумке, «Бизнес класс" - это новый класс людей. Мы сами любим заниматься бизнесом и понимаем людей, для которых это важно. «Бизнес класс» - это бизнес как игра и игра как бизнес», - поясняет концепцию проекта г-жа Протопопова.

По словам руководителя Event-агентства «Бизнес класс», со сменой названия профессиональная деятельность компании не изменится.

«Event-агентство «Бизнес класс» по-прежнему будет специализироваться на организации деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов. Так что три основных направления - организация деловых встреч, конференций, специальных событий, а также корпоративных мероприятий и тимбилдингов, которые мы прежде успешно делали под брендом Nicko Event, остаются для нас крайне важными и в работе компании «Бизнес класс»», - отмечает Мария Протопопова.

В частности, Event-агентство «Бизнес класс» будет оказывать организационную поддержку в различных направлениях событийного маркетинга: это и бронирование услуг, и решение креативных задач при подготовке проекта, и ведение работы со СМИ.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш бизнес более доступным и более понятным для нашего клиента, ищем новые форматы проведения мероприятий. Так сейчас в активной разработке программа для регистрации клиентов на мероприятия в формате он-лайн. Кроме того, мы уже представили новый продукт - «Quest Event» - уникальную программу, которая позволяет проводить увлекательные мероприятия с использованием современных технологий в любой точке земного шара», - говорит руководитель Event-агентства «Бизнес класс».

В ближайшее время компания проинформирует своих клиентов и деловую общественность о смене названия, о новых проектах, форматах и иных инициативных возможностях.

«Я уверена, что эта информация будет интересна именно тем клиентам, для кого проведение корпоративных мероприятий - задача регулярная», - отмечает руководитель Event-агентства «Бизнес класс» Мария Протопопова.

К сведению: Nicko Event – структурное подразделение, входящее в Nicko Travel Group, существует на рынке более 10 лет. Среди постоянных клиентов - известные российские и западные компании. За последние три года Nicko Event организовало более 1000 мероприятий. Nicko Event - первая в России компания, которая в 2005 году была награждена дипломом за лучшую инсентив-программу на выставке EIBTM. В 2009 году компания получила диплом Академии Делового Туризма - «Travel Academy Awards» как лучший MICE провайдер 2008 года.


Ньюсмейкер: Event-агентство Бизнес класс — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...