Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги акции «День открытых людей», которая прошла 25 апреля во всех регионах присутствия компании. Сотрудники различных подразделений Tele2 на один день покинули офисы для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.
Tele2 провела вторую всероссийскую акцию «День открытых людей», в рамках которой топ-менеджеры компании, а также руководители и сотрудники различных департаментов занимают рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они подключают новых абонентов и консультируют посетителей.
«День открытых людей» предоставляет всем участникам уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.
Президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов в этот день общался с абонентами в Калуге, а Коммерческий директор компании Инесса Галактионова - в Рязани.
Второй год подряд акция демонстрирует впечатляющие результаты. В этом году 1 167 сотрудников Tele2 поменяли офисные столы на рабочие места в фирменных салонах связи и мобильных точках продаж. В день проведения акции продажи в фирменных салонах связи выросли на 121% по сравнению со среднестатистическим рабочим днем. По итогам акции лучшие результаты были показаны в Рязани.
В акции «День открытых людей» в Липецке приняли участие более 60% сотрудников компании «Tele2 Липецк», для которых рабочим местом в этот день стал один из фирменных салонов связи и мобильных точек продаж. Посетители салонов Tele2 в этот день могли рассчитывать не только на встречу с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети, но и на приятные подарки. В качестве бонусов за подключение к Tele2 абоненты получали 300 минут общения внутри сети в подарок. В Липецке количество подключений к сети Tele2 в этот день увеличилось на 40%.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 не просто стремится быть ближе к своим клиентам. Уже во второй раз мы пригласили абонентов на личную встречу с людьми, которые отвечают за разработку продуктов и качество наших услуг. Акция «День открытых людей» - эффективный способ быстро получить актуальную информацию. Такие встречи позволяют нам лучше понять потребности абонентов. Пожелания наших клиентов обязательно будут учтены при создании новых предложений и совершенствовании действующих. Встречи с пользователями являются хорошей традицией всей группы Tele2. Они помогают предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания во всех странах присутствия оператора».
Дмитрий Пишикин, коммерческий директор Tele2 Липецк:
«На этот раз девиз компании «стать еще ближе к абонентам» звучит по-новому. Нашим абонентам мы назначали личную встречу в салонах связи и были рады проконсультировать их по любому вопросу. В странах, где работает Tele2 (а это 11 государств), мы являемся ярким примером компании с европейским уровнем обслуживания, единым во всех регионах присутствия. Общие стандарты действуют в России и Казахстане, Швеции и других странах Европы. Абонентское обслуживание для нас - конкурентное преимущество, и мы стремимся еще больше усовершенствовать работу в этом направлении».