27.04.2012 08:22
Новости.
Просмотров всего: 3455; сегодня: 1.

Администрация Ханты-Мансийска внедряет Terrasoft Service Desk

Группа компаний Terrasoft и Городская Администрация Ханты-Мансийска объявляют о завершении проекта внедрения Terrasoft Service Desk для поддержки процессов обслуживания собственной IT-инфраструктуры.

Основная задача Администрации Ханты-Мансийска – комплексное развитие города и поддержание благоприятных условий для жизни населения. Это требует налаженного взаимодействия всех подразделений муниципалитета, а также поддержания активной коммуникации с жителями города посредством специализированных информационных систем и комплесов. С целью оптимизации рабочих процессов, властями города было принято решение об автоматизации сервисной службы Администрации с помощью Terrasoft Service Desk. Система используется для разрешения запросов от сотрудников Администрации ИТ-службой муниципалитета.

С помощью Terrasoft Service Desk муниципалитет Ханты-Мансийска решает целый ряд задач, включая:

• управление инцидентами

• управление проблемами;

• управление ИТ-инфраструктурой;

• формирование отчетности.

Сервисные процессы Администрации автоматизированы согласно рекомендациям ITIL. Регламентированы и оптимизированы процесы регистрации и классификации инцидентов, назначения ответственных специалистов, организации работ по разрешению инцидентов. Реализована база знаний, с помощью которой стало возможным сократить время на разрешение инцидентов.

Актуальная информация об IT-инфраструктуре, состоянии компьютерного парка муниципалитета позволяет оценивать воздействие конфигурационных единиц на качество оказания услуг и предупреждать проблемы, которые могут возникнуть из-за неработоспособности технического обеспечения.

С осуществлением проекта оценка работы сервисной службы муниципалитета стала абсолютно прозрачной. Гибкая система отчетности позволяет видеть реальную картину работы сотрудников, формировать отчеты в различных срезах, контролировать ключевые показатели эффективности.

Таким образом, с внедрением Terrasoft Service Desk возможным стало заблаговременное выявление «узких мест», которые могут привести к техническим сбоям, а в случае возникновения реальных проблем – быстрое и качественное их устранение.

Ключевым результатом автоматизации стало существенное повышение скорости обработки служебной информации. Благодаря использованию системы была организована единая точка контакта сервисной службы с сотрудниками Администрации города и муниципальные служащие могут оценить лучшее качество коммуникации.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...