25.04.2012 16:29
Новости.
Просмотров всего: 4918; сегодня: 2.

Family Club расширяет число участников благотворительной акции

На прошлой неделе в Bed Café на Красной Пресне компания Est-a-Tet и благотворительный фонд «Линия жизни» провели пресс-завтрак, на котором рассказали о ходе акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь» и ее новых участниках.

Суть акции «Чья-то жизнь уже не мелочь», проводимой фондом «Линия жизни» с 2009 года, заключается в организованном сборе мелочи в специальные банки-копилки с целью адресной помощи тяжелобольным детям. Сотрудники и клиенты Est-a-Tet впервые присоединились к ней в 2010 году. А в нынешнем, 2012 году, компания инициировала участие в акции своих партнеров по программе лояльности Family Club.

«Мы очень рассчитывали на поддержку наших друзей – компаний, являющихся партнерами Family Club. И не прогадали, чему искренне рады, - поделился с участниками встречи генеральный директор компании Est-a-Tet Кайдо Каарма. – Ведь всегда приятно осознавать, что тебя окружают единомышленники. Особенно, когда это помогает делать главное дело в жизни – ДОБРО».

«Est-a-Tet фактически стала оператором акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь», взяв на себя повседневный труд организации сбора средств и, главное, — дала возможность своим партнерам по программе Family Club помочь больным детям. Благодаря инициативе Est-a-Tet в этом году число банок-копилок увеличится в несколько раз», - рассказала участникам пресс-завтрака координатор программ фонда «Линия жизни» Дарья Шадрина.

Сотрудники Est-a-Tet осуществляют централизованное распределение банок-копилок среди компаний-участников разработанной в компании программы Family Club, а также их последующую доставку в Фонд «Линия Жизни». Копилки, установленные офисе Est-a-Tet, никогда не бывают пустыми. По инициативе компании в этом году к акции присоединились сеть фитнес-клубов «Зебра», кинотеатры «Алмаз Синема», магазины «ХрюКому», Современный театр антрепризы, салон «Флэт-интерьеры», семейный клуб «Талантвиль», ресторан Bed Café и другие друзья и партнеры компании Est-a-Tet по программе Family Club.

В акции «Чья жизнь – уже не мелочь» принимают участие не только взрослые. К творческому процессу были привлечены маленькие художники школ и детских садов: банки-копилки трогательными и душевными рисунками украсили дети сотрудников Est-a-Tet и их друзья. А партнеры Family Club – киносеть «Алмаз Синема» – провели конкурс на лучшую декорированную банку среди маленьких гостей своих кинотеатров.

На встрече участники клуба Family Club и представители прессы проголосовали за самую красивую банку-копилку для сбора средств на благотворительные цели акции «Чья-то жизнь – уж не мелочь».

Корпоративная благотворительность входит в стратегический план развития компании Est-a-Тet со дня основания компании. И это не дань моде, а осознанная позиция – добровольный вклад в социальные интересы общества.

С 2009 года компания реализовывает программу «Добрая квартира»: приобретая жилье в Est-a-Tet, клиенты, не увеличивая своих расходов на покупку квартиры, начинают новоселье с доброго дела. Ежеквартально компания расходует на благотворительные цели не менее 600 000 рублей, полученных от продажи «добрых метров». «Подобные программы уже называют фандрайзингом будущего, — прокомментировала Дарья Шадрина. – Люди охотнее делают покупки, зная, что приобретение этого продукта или услуги принесет пользу больным детям. Кроме того, мы стараемся делать наши акции простыми, интересными и веселыми, чтобы поднять культуру благотворительности в России. Например, на Российском форуме лидеров недвижимости в 2011 году на стенде Est-a-Tet мы провели акцию по росписи и продаже табуреток – и за каких-то 10 минут собрали почти 60 тысяч рублей».

Наряду с фондом «Линия жизни» компания Est-a-Tet сотрудничает с благотворительными организациями «Подари жизнь» и «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», а также помогает детскому дому «Благо» (Одинцово) и санаторному детскому дому №39 (Зеленоградский).

Вовлечение партнеров Family Club в благотворительную деятельность компании Est-a-Tet стало естественным продолжением развития программы, которая с момента запуска в октябре 2011 года собрала уже более 70 партнеров, а ее клиентами являются более 3 000 семей.

«На сегодняшний день мы предлагаем участникам Family Club 14 категорий товаров и услуг. Задача этой программы – оставить «приятное послевкусие» после покупки квартиры в Est-a-Tet, - комментирует Кайдо Каарма. – У современных горожан очень мало свободного времени, и программа, дающая возможность пользоваться лучшими скидками у лучших компаний, становится все популярнее».

«Family Club развивается в полтора раза быстрее, чем мы рассчитывали», - рассказал участникам встречи Кайдо Каарма. Ежемесячно к Family Club присоединяется около 500 семей: приобретая жилье при содействии специалистов Est-a-Tet, каждый покупатель получает клубную карту, дающую право на получение скидок и иных преференций обслуживания в компаниях «семейного круга». Среди участников программы сегодня – банк «Возрождение», сеть кофеен «Кофе Хауз», автомойки «Чистый город», сеть кинотеатров «Алмаз Синема», салоны красоты Sun и City, горнолыжный курорт СнежКом и многие другие.

И теперь, благодаря отзывчивости партнеров Family Club, на карте Москвы появится множество «добрых точек»: банки-копилки займут свои почётные места в офисах, редакциях, кинотеатрах и ресторанах.

Справка о компании

Est-a-Tet – инвестиционно-риэлторская компания, специализирующаяся на новостройках во всех ценовых диапазонах (элита, бизнес, эконом). Уже более 7 тысяч семей приобрели квартиры через Est-a-Tet, причем более 35% клиентов компании – молодые семьи в возрасте до 30 лет.

Est-a-Tet уверенно занимает место в тройке лидеров рынка недвижимости и предлагает услуги в области брокериджа, управления продажами, консалтинга и инвестирования на рынке новостроек Москвы и Московской области. За три года работы Est-a-Tet реализовала более 460 000 кв. м жилья, причем более 40% (174 000 кв. м, или 2950 квартир) было продано в 2011 году.

В 2009 году компания Est-a-Tet стала лауреатом Национальной премии «Компания года» в номинации «Открытие года», в 2011 получила премию «HR-бренд». О высоком качестве услуг говорит уровень лояльности клиентов: более трети покупателей Est-a-Tet обращаются в компанию повторно или по рекомендации знакомых.

С 2009 года компания Est-a-Tet сотрудничает с фондом «Линия жизни», участвуя в акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь» и привлекая к благотворительным программам Фонда своих клиентов и партнеров.

Справка о фонде

Целью фонда «Линия жизни» является снижение показателей детской смертности от тяжелых заболеваний, излечимых при современном уровне развития медицины. Благодаря финансовой поддержке российских компаний и частных лиц «Линия жизни» постоянно развивается.

Миссия благотворительного фонда «Линия жизни» - спасение тяжелобольных детей и формирование культуры благотворительности в обществе.

Фонд финансирует лечение детей до 17 лет по всей стране. На сегодняшний момент фонд спас более 4700 детей из разных регионов России. Всего на проведение операций было собрано более 845 млн рублей. Все поступающие в «Линию жизни» деньги используются только на лечение детей.


Ньюсмейкер: Insiders — 149 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...