14 августа в Санкт-Петербурге состоится Круглый стол, который соберет первых лиц, менеджеров высшего звена и директоров по продажам для обсуждения путей повышения эффективности бизнеса в различных отраслях с помощью клиенториентированных технологий. Основной темой мероприятия станет использование стратегии и инструментария CRM для качественного управления бизнес-процессами организации.
В ходе Круглого стола будут затронуты следующие темы:
* бизнес-задачи, которые решает CRM
* эффективное управление бизнес-процессами
* значение клиенториентированности для успеха бизнеса
* способы создания конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих
* управление перспективными сделками и повышение количества перекрестных продаж
Особый интерес представит обсуждение возможностей CRM для оптимизации управления продажами, маркетингом и обслуживанием компаний-участников мероприятия.
* Дата проведения: 14 августа
* Время проведения: 14:00 - 18:00
* Начало регистрации: 13:30
* Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 26, корп. 2, лит. А, Бизнес-центр "МАРМАРА"
Будем рады видеть Вас в числе наших гостей! Присоединяйтесь!