18.04.2012 14:13
Новости.
Просмотров всего: 2723; сегодня: 1.

Softline начинает проект внедрения решения SAP в розничной сети «Гепард»

Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, начинает проект внедрения типового решения на платформе SAP в компании «Гепард» – активно развивающейся розничной сети магазинов и мини-маркетов продуктов питания и хозяйственных товаров (бренд – «Гранат»). Управляющая компания расположена в городе Чита. В результате проекта, длительность которого составит 5 месяцев, планируется настроить и реализовать специфические для розничной отрасли бизнес-процессы.

В связи с активным ростом бизнеса и открытием новых точек продаж, руководство «Гепард» приняло решение построить корпоративную информационную систему управления на базе современного ИТ-решения, которое позволило бы упорядочить бизнес-процессы в компании, консолидировать данные, обеспечить контроль бизнеса. В качестве ИТ-системы было выбрано типовое решение на платформе SAP для розничной торговли, разработанное компанией Softline.

Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Гепард» сыграл проектный опыт Softline, имеющей в багаже более 80 успешных внедрений программного обеспечения SAP. Решающим фактором стало предложение Softline типового пакета решений для розничной сети «SLSL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One, основным преимуществом которого является фиксированный функциональный объем, экономный бюджет и сжатые сроки внедрения.

«Бизнес «Гепард» в области продуктовой розничной торговли только начал свое развитие. На текущий момент работают несколько магазинов, но компания планирует в ближайшем будущем завоевать рынок розницы по всей Сибири, открыв десятки магазинов, супермаркетов и мини-маркетов, а в перспективе – создать собственный бренд, под которым будут производиться и продаваться продукты питания, – рассказывает Сергей Забаров, руководитель проектов SAP компании Softline. – Стремительный рост бизнеса накладывает серьезные риски при внедрении SAP и требует моментальной реакции на растущие потребности компании. Благодаря слаженной, высокопрофессиональной команде разработчиков, логистов и финансистов департамента SAP компании Softline мы не сомневаемся, что внедрение пройдет успешно».

Основная цель, которая поставлена перед проектом внедрения решения SAP в компании «Гепард» – создание информационной системы, работающей в режиме реального времени, которая приведет к эффективному использованию ресурсов, оптимизации затрат и прибыльной работе всего предприятия.

Внедрение SAP в розничной сети «Гепард» обеспечит решение следующих задач:

– достоверное информационное обеспечение процесса принятия решений;

– оптимизация товарооборота;

– исключение дублирующих операций;

– унификация и стандартизация процессов;

– адаптация к лучшим мировым практикам.

С помощью решения SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы в компании «Гепард», как розничное ценообразование, управление промоакциями, программа лояльности, оперативное управление ассортиментами, закупки, контроль счетов, управление складами, учет затрат, управление запасами в магазине, операции с полуфабрикатами и другие. В рамках проекта будет осуществлена интеграция с внешними системами 1С:Финансы, POS-терминалы, а также с весами. Специалисты Softline настроят в системе SAP печатные формы и отчеты для контроля финансовой эффективности деятельности предприятия.

Проект внедрения типового решения SAP в компании «Гепард» будет выполнен в несколько этапов, в настоящее время специалисты Softline завершают настройку системы SAP.

«Несмотря на весьма высокие барьеры вхождения в отрасль ритейла Забайкальского края, мы не боимся трудностей и выбираем стратегию развития нашей торговой сети, построенную на «трех китах» – цена, продукт и маркетинговая активность, – отмечает Анатолий Пичугин, коммерческий директор компании «Гепард». – Мы ожидаем, что решение SAP поможет нам в реализации выбранной стратегии развития, поскольку охватит бизнес-процессы, связанные и с ценой (анализ цен, в том числе цен конкурентов, точка безубыточности, анализ эффективности, наценка), и с продуктом (ликвидность, анализ АВС, предупреждение OOS (out of stock) по ассортиментному минимуму, формирование матрицы согласно нескольким форматам магазинов), и с маркетингом (программа лояльности покупателей на основе сегментации и истории покупок, анализ результативности проведения акций и другое)».


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...