На днях в Благовещенском Отделении прошла важная встреча с партнёрами банка, входящими в топовую пятерку поставщиков жилищно-коммунальных услуг. Участниками круглого стола от Банка стали заместитель управляющего Карловская О.А., сотрудники Отделов по работе с партнерами, ИТ и УКО.
"Коммунальщикам" была презентована пошаговая инструкция по существующим сервисам удаленных каналов обслуживания: как просто, быстро и удобно оплатить коммунальные услуги через ИПТ или в Сбербанк-ОнЛ@йн.
В ходе круглого стола обсуждались вопросы оптимизации процесса приема платежей от населения, в том числе использование штрих-кодовой и онлайн-технологии, а также процедуры информационного обмена между банком и поставщиками услуг. Участники отметили, что для успешного развития бизнеса по направлению приема платежей от населения крайне важна обратная связь от партнеров банка.
Все присутствующие на встрече взаимодействовали очень активно, и в ходе живых дискуссий был достигнут ряд довольно важных договоренностей, в том числе и по размещению информации о возможностях оплаты через УС и СБОЛ на сайтах поставщиков. Партнеры поддержали и «обучающую» инициативу банка: о размещении в абонентских отделах предприятий ЖКХ объявлений для пенсионеров о датах проведения дней финансовой грамотности, на которых пенсионеры смогут обучиться совершению операций на ИПТ и в СБОЛ.
Встреча прошла очень позитивно и, благодаря этому - продуктивно, принято обоюдное решение проводить такого рода мероприятия не реже 1 раза в квартал.