12 апреля проведён тренинг-семинар с продавцами фирменных магазинов «4 стихии» и «Бытовая электроника», широко представленных на территории Удмуртии. Основной целью семинара является увеличение продаж и укрепление имиджа ТМ «Дарина».
В программу семинара входила обзорная экскурсия по предприятию. Технологи завода рассказали об основных этапах производства: технологии изготовления деталей плит, материалах и комплектующих, о процессе сборки плиты. Тренером-специалистом
И. Хуснутдиновым вниманию участников была представлена видео-презентация, где освещены качество, технологии и преимущества плит «Дарина». Специалистом И.Брязгиным были наглядно продемонстрированы отличительные особенности конструкции плиты и основные преимущества нашей продукции перед конкурентами. Участники семинара посетили выставочный зал, где представлен модельный ряд плит «Дарина». По итогам анкетирования продавцы оценили тренинг на «отлично».