Питер Квинлан, вице-президент Tata Communications, дал интервью «Журналу сетевых решений/LAN» с использованием систем виртуального присутствия.
Питер Квинлан, вице-президент Tata Communications по интегрированным видеосервисам для бизнеса, дал подробное интервью «Журналу сетевых решений/LAN» накануне организуемого журналом форума «Бизнес Видео 2012».
Для рассказа о возможностях Telepresence эти возможности были задействованы непосредственно: при проведении интервью использовались публичные комнаты Telepresence. Это позволило оперативно организовать и провести встречу, несмотря на то что ее участники находились далеко друг от друга — в Москве и Сингапуре.
Интервью было организовано совместно российским офисом Tata Communications и российской компанией BizKomm. Российские участники интервью находились в первой московской комнате Public Telepresence, услуги которой компания BizKomm предлагает в аренду. Данная комната входит в сеть из 40 публичных комнат Tata Communications, расположенных в 22 странах мира. С ее помощью можно связаться с 3000 корпоративных комнат клиентов Tata Communications и членов Global Meeting Alliance.
В интервью Питер Квинлан ответил на многочисленные вопросы относительно истории, состояния и перспектив решений Telepresence в целом и соответствующего направления бизнеса Tata Communications в частности. В соответствии с общими тенденциями рынка решения Telepresence все шире интегрируются с другими системами и обогащаются новыми возможностями. Об этом, в частности, свидетельствует изменение названия должности самого Питера Квинлана — с вице-президента по Telepresence на вице-президента по интегрированным видеосервисам.
Как отметил Питер Квинлан, Tata Communications как оператор нацелена на обеспечение глобального присутствия и осязаемых преимуществ для бизнеса. Эффект присутствия, который создают решения Telepresence, позволил вывести видео-конференц-связь на новый уровень. Изображения в натуральную величину, объемный звук, сам дизайн комнат — все это вызывает у участников сеанса иллюзию присутствия. Вместе с тем Telepresence не охватывает всех типов бизнес-задач, где востребовано видео, а значит, нужны дополнительные сервисы.
Полное интервью будет опубликовано в июньском номере «Журнала сетевых решений/LAN».
Компания BizKomm — российская высокотехнологичная стартап-компания, которая специализируется на внедрении решений в области унифицированных коммуникаций, видео и Telepresence, создания сложных ИТ-инфраструктур, консалтинга по оптимизации ИТ-решений под требования бизнеса, разработки и внедрения сервисных программ, а также на оказании услуг профессионального управления комплексными проектами на основе рекомендаций международного опыта и стандартов. Компания BizKomm первой в стране вывела на российский рынок услугу аренды комнаты Telepresence (Public Telepresence). Компания состоит из молодых и амбициозных профессионалов, стремящихся предоставлять своим клиентам лучшие на сегодня технологические решения и экспертизу, призванные в первую очередь повысить эффективность бизнеса клиентов.
«Журнал сетевых решений/LAN» выходит с 1995 года и является одним из старейших российских изданий, посвященных тематике корпоративных сетей и современных телекоммуникаций. На его страницах освещается весь круг вопросов, связанных с корпоративными сетями, их сопряжением с общедоступными сетями, вычислительной и телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, начиная от кабельной проводки и заканчивая прикладными системами. Среди читателей журнала как сетевые и системные администраторы, так и руководители отделов автоматизации, а также поставщики услуг, системные интеграторы и реселлеры соответствующего оборудования и решений. Основное внимание журнал уделяет практическим аспектам внедрения сетевых и телекоммуникационных решений, технологий и услуг связи.