Завершилась Международная конференции Distance Selling in Russia, посвящённая проблемам электронного бизнеса и будущему индустрии.
Традиционно мероприятие, организованное Национальной Ассоциацией Дистанционной Торговли(НАДТ) и Агентством Маркетинговых Коммуникаций «Иванов Директ», длилось 2 дня. В первый день обсуждались проблемы и перспективы рынка дистанционной торговли, события и тенденции прошедшего года и прогнозы на 2012 год, развитие рынка дистанционной торговли в Европе. Были подведены итоги и результаты работы отрасли в 2011 году.
Второй день конференции был посвящён сервисному сопровождению дистанционного бизнеса - фулфиллменту, логистическим компаниям, платежным системам, IT-решениям и т.п. Не секрет, что в России с каждым годом растет количество интернет-магазинов. Вместе с тем растет и количество людей, регулярно пользующихся их услугами, и... регулярно от них отказывающихся, столкнувшись с некачественным обслуживанием. «Сервис для компаний дистанционной торговли» - такова была тема доклада, которую раскрыли представители компании СДЭК Леонид Гольдорт и Сергей Егоров - генеральный и коммерческий директора компании.