10.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3469; сегодня: 1.

Переговоры в профессиональных закупках (04-05 сентября 2007 года)

Профессиональным закупщиком в торговле становится тот, кто все проблемы своей компании делегирует поставщикам. Закупка товара это комплексный процесс, который требует от закупщика совместить интересы своей компании и компании поставщика. Умение четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов, отсрочек это важное качество закупщика.

Переговоры это путь достижения результата, приемлемого всеми участниками переговоров. Для достижения компромисса, выгодного своей компании, необходимо правильно определить истинные потребности поставщика, подготовить необходимую аналитическую информацию, разработать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров и многое другое, что позволит склонить чашу весов в свою сторону.

Тренинг предназначен для: сотрудников отдела закупок, руководителей отдела снабжения,

отдела закупок.

Цель тренинга: формирование индивидуальной стратегии ведения переговоров по закупкам; развитие инструментов ведения успешных переговоров; повышение эффективности закупочного процесса.

Результат тренинга:

• Освоение техник определения интересов и потребностей контрагентов и поставщиков

• Развитее навыков профессионального анализа рыночной ситуации

• Формирование стратегии и тактики ведения переговорного процесса

• Повышение качества контраргументации в деловом общении

• Формирование тактики отстаивания цены и интересов своей стороны

Программа:

Понятие переговоров

• Что такое - переговоры по закупкам?

• Основные стадии процесса переговоров.

• Пять основных методов переговоров. Выбор отношений и стиль переговоров.

• Понятие о мягкой, жесткой и принципиальной позиции.

• Арена переговоров.

Информационная и психологическая подготовка к закупкам

• Кто ваш поставщик?

• Основные потребности ваших поставщиков. Чего боятся поставщики? Что их тревожит?

• Практическая работа по определению потребностей.

• Основные правила сбора информации. Определение зоны пересечения интересов.

• Составление пакета предложений. Разработка вариантов возможных результатов.

• Практическая работа по определению зоны интересов.

Маркетинговый анализ рынка

• Преимущества компании на рынке.

• STEP анализ - как правильно провести анализ внешнего окружения, на которое нельзя повлиять, но нужно учитывать в своей работе.

• SWOT анализ - совместный анализ товара/услуги/компании и внешнего окружения.

• SWOT анализ как понимание сил, слабостей, возможностей и опасностей в переговорах.

• Практическая работа по составлению SWOT анализа.

Начало переговоров

• Оценка ситуации. Элементы деловых отношений.

• Правила установления делового контакта. Техники присоединения.

• Техника «атаки» в жестких переговорах.

• Поиск точек согласия. Накопление согласия.

• Как настроить другую сторону на разговор.

• Анализ собственного стиля начала переговоров.

• Практическая работа по установлению контакта.

Согласование позиций. Правило аргументаций и убеждений

• Техника выявления интересов сторон. Навыки слушания и техника вопросов Методы аргументации: фундаментальный, «лестница», сравнение.

• Приемы и уловки аргументации

• Правила доказательств (дедуктивный и индуктивный методы) Основные методы убеждений.

• Ошибки этапа согласования позиций.

• Практикум (кейс-стади)

Манипулятивные переговоры. Контраргументация

• Понятие контраргументации. Что нужно знать при оказании сопротивления и давления.

• Приемы аргументации.

• Уловки аргументирования.

• Основные виды замечаний. Техника нейтрализаций замечаний.

• Как можно оспорить позицию оппонента?

• Практикум (кейс-стади).

Переговоры по цене. Техника торга

• Понятие цены и ценности коммерческого предложения.

• Почему возникают мнения: «дорого», «соответствует по цене», «дешево» и «выгодно»?

• Основные техники ценовых возражений.

• Как и когда лучше снижать цену поставщика.

• Составление перечня принципиальных и незначительных уступок.

• Правило обесценивания, позиция «из мухи - слона» при работе с ценой.

• Правила уступок и торга.

• Манипуляции при работе с ценой.

• Практическая работа.

Завершение переговоров

• Техники завершения переговоров. Подведение итогов обсуждения.

• Анализ результатов.

• Инструкции «жестких» переговоров для закупщиков.

• Золотые правила профессионала в переговорах: что нужно делать всегда и чего нельзя делать никогда.

Преподаватель:

ГАВРИЛЕНКО Лариса Анатольевна

Практикующий бизнес-консультант, тренер; закончила Всероссийскую Академию Внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли России; автор бизнес курсов ведущих учебных центров Москвы (Центра Компьютерного Обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Института повышения квалификации, «Институт компьютерных технологий» (ИКТ-ИНЭК), Российского Нового Университета ( РОСНОУ) и др.) Среди корпоративных клиентов западные и российские компании, в числе которых: «НТВ-ПЛЮС», Генеральное представительство « ELOPAK» в России, «Корпорация ИНЭК», «Сетевая академия Ланит», «ВЫМПЕЛКОМ», «МИСТЕРИЯ» «Электронный архив», Генеральное представительство «PEUGEOT» в России, «Unit Copir», «Внештехконтракт», «Мосстой-31», Сочинский мясокомбинат, Ногинский мясокомбинат, «ВЭО Открытие», Юргинский машиностроительный завод, «Профиль-Декор», «ЗАО Москабельмет», «Голдер Электроникс» («VITEK»), Международная академия оценки и консалтинга (МАОК), Российская международная академия туризма (РМАТ), «Интэрторг» и др.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь

по телефонам: в Москве +7 (495) 980-57-26

E-mail: info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...