В системе ДБО 5 апреля начал работу модернизированный сервис по обмену формализованными документами при проведении аккредитивных операций. Данный сервис позволяет оформлять и направлять в банк ряд документов по аккредитивам для международных расчетов (заявление на аккредитив, заявление на изменение условий аккредитива, заявление об акцепте/ отказе от акцепта и др.)
«Данная услуга упрощает документооборот между клиентами, которые используют в своих расчетах документарные аккредитивы, и банком, что позволяет оперативно направлять сообщения, используя стандартные формы документов», - пояснил руководитель отдела документарных операций и валютного контроля воронежского филиала банка ВТБ Роман Сафонов.
Дистанционное банковское обслуживание с каждым годом становится все более востребованным у клиентов ВТБ. Так, на начало 2012 года системой ДБО пользуются 852 Клиента воронежского филиала.
Инструкция по оформлению документов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания размещена на сайте банка. Узнать более подробную информацию об условиях предоставления банком ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» можно также по телефону единой как единой справочной службы, так и воронежского филиала банка.