Рекламное агентство "Первое маршрутное телевидение Пенза" объявляет о старте нового направления своей работы. Теперь мониторы "Маршрутного телевидения" можно увидеть не только в такси и автобусах, но и ресторанах, кафе и других заведениях Пензы.
Мы готовы к активному взаимодействию с представителями различных маркетинговых агентств и с удовольствием примем участие в провидимых ими исследованиях рынка, - говорит Генеральный директор компании "ПМТ" Андрей Лыжин. Он считает Indoor-рекламу наиболее прогрессивным способом взаимодействия компаний с представителями целевых аудиторий. В частности А.Лыжин отмечает, что размещение мониторов в 5 заведениях Пензы можно считать лишь первым шагом в начале работы, которая непременно даст ощутимый результат. - Только совокупность используемых нами форматов подачи рекламной продукции и внедрение комплексных решений может принести ощутимую отдачу. Уже прошло то время, когда рекламные ролики размещались на ТВ только для того, чтобы показать свою значимость. Настало время продавать товары. А значит, настало и время поиска новых форм и методов работы, - говорит Андрей Лыжин.
С момента своего возникновения компания "Первое маршрутное телевидение Пенза" стала одной из наиболее оригинальных и продуктивных рекламных компаний России. Среди её клиентов обладатели таких известных и популярных брендов как OceanBank, сети магазинов розничной торговли "Магнит" и "Я родился", не нуждающийся в рекомендациях "Макдональдс" и целый ряд других компаний федерального и регионального уровня. Среди услуг рекламного агентства - организация рекламных показов в маршрутных такси, реклама на терминалах оплаты, изготовление сувенирной рекламной продукции и рекламной полиграфии, коммерческие SMS-рассылки. Теперь список пополнила ещё и Indoor-реклама.