Деловой журнал «Комп&ньоН» и компания {Creapro} в рамках проекта «THE FUTURE is NOW!» представят workshop «Дизайн-мышление – новый инструмент бизнеса» футуродизайнера Екатерины Храмковой
«THE FUTURE is NOW!» - это международный проект, который презентует в Украине мировых лидеров – ньюсмейкеров, открывающих миру новые ценности, источники для развития, инструменты для бизнеса и нацелен на поставку будущего в Украину.
Екатерина Храмкова – футуродизайнер, основатель и генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows, которая специализируется на разработке новых продуктов (New Product Development). Екатерина одна из первых в России стала заниматься дизайн-исследованиями потребителя в контексте использования продуктов, услуг, брендов; выявлением трудноформулируемых потребительских предпочтений, эмоциональных и визуальных ожиданий. Все первые российские проекты как западных, так и отечественных компаний в области дизайн-исследований были проведены под руководством Екатерины: Samsung, Danfoss/DEVI, Renault, Philips, Московский метрополитен и другие.
Закончила МГУ им. Ломоносова, защитила кандидатскую диссертацию в Институте Антропологии и Этнографии Российской Академии Наук. Специалист в области моделей восприятия и познания. Преподавала курс межкультурных коммуникации на факультете иностранных языков в МГУ им. Ломоносова. Два года жила в Японии, работая в сфере IT-технологии.
В 2005 году выиграла стипендию Британского правительства в области «Создания и разработки нового продукта» (New Product Development), с отличием получила британскую степень Master of Arts, Design & Branding Strategy в лондонском Brunel University.
В 2007 основала стратегическое агентство Lumiknows, специализирующееся на разработке инновационных продуктов и проведении дизайн-исследований, используя методологию дизайн-мышления (design thinking).
Колумнист Harvard Business Review - Россия по вопросам дизаийн-мышления и инновации.
Заведующая кафедрой «Дизайна и инновации» Московского Финансово-Промышленного Университета «Синергия».
Разработчик и преподаватель курса «Дизайн-исследования и прогнозирование трендов» в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве.
Екатерина Храмкова является постоянным автором статей и публикаций, посвященных дизайн-мышлению (design thinking), креативности, дизайн-исследованиям, в том числе по заказу государственных органов; на регулярной основе проводит тренинги и семинары для дизайн-команд, предпринимателей и топ-менеджмента.
Екатерина стала первым российским спикером, приглашенным организовать и вести панельную дискуссию, посвященную проблематике взаимодействия дизайна и бизнеса в России, в рамках ежегодной конференции Design Management Institute в Хельсинки в апреле 2012.
Аудитория: предприниматели, топ-менеджеры, специалисты по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, разработчики инновационных продуктов и услуг, дизайнеры, аккаунт- и бренд-менеджеры, арт-директора, дизайн-менеджеры, специалисты по трендам.
Формат: интенсивная работа в междисциплинарных командах с введением необходимого теоретического материала по мере прохождения этапов, пошаговый анализ и рекомендации.
Результат: экспресс-проекты, использующие материалы всех блоков и презентацией прототипов инновационных продуктов и услуг, разработанных в ходе тренинга.
При заинтерсованности заявки отправлять на электронную почту.
Партеры: