4 апреля 2012 года в Калуге прошел круглый стол «Инвестиционная привлекательность Калужской области» с участием представителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) и членов Правительства региона.
Модератором заседания выступил генеральный директор АЕБ Франк Шауфф. Он отметил, что Ассоциация европейского бизнеса, объединяющая более 600 иностранных компании, давно наблюдает за успешным развитием Калужского региона.
«АЕБ – структура, сделавшая огромный вклад в развитие Калужской области. И какой бы отрасли мы ни коснулись, будь то фармацевтика, автомобилестроение или логистика, везде мы тесно сотрудничаем с представителями АЕБ», – отметил Максим Акимов, первый заместитель губернатора Калужской области.
Среди членов АЕБ такие работающие в регионе компании как AstraZeneca, Gestamp, L'Oreal, Magna, Mitsubishi, Nestle, Novo Nordisk, Peugeot Citroen, Ruukki, Stora Enso, Volkswagen и Volvo Trucks.
Более пятидесяти участников встречи обсуждали бизнес-климат Калужской области, развитие городской среды и инфраструктуры. Также представителей АЕБ интересовали вопросы социально-культурной адаптации иностранных работников в регионе.
Крупнейшие инвесторы Калужской области поделились своим опытом реализации инвестиционных проектов. Среди них – вице-президент компании «Ново Нордиск» в России и СНГ Сергей Смирнов, директор по производству «Астра Зенека Индастриз» Геннадий Пяцкий, генеральный директор филиала «Магна Технопласт» Дмитрий Попов.
Организаторы и участники «круглого стола» подчеркнули важность и необходимость подобных встреч, в ходе которых удается проработать множество насущных вопросов.
Для справки:
АЕБ — некоммерческое партнерство, созданное в 1995 году по инициативе нескольких европейских компаний, зарегистрированных в РФ, послами государств-членов Европейского Союза и главой Делегации европейской комиссии в России. Члены АЕБ — это компании и частные предприниматели из стран-участниц Европейского Союза и Европейской ассоциации свободной торговли, которые ведут бизнес с Россией или на территории РФ. АЕБ помогает иностранным компаниям быстро адаптироваться к экономическим реалиям РФ,выявить сильные и слабые стороны российской экономики, проанализировать факторы, способствующие экономическому росту, оценить бизнес-возможности в различных регионах страны