В этом году дан старт конкурсу «МИКС-2012» – молодые исследователи корпоративных СМИ. Среди основных целей конкурса можно отметить поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ, содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ и поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа.
Принять участие в конкурсе могли студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ. Всего на оценку жюри было представлено 10 работ. Состав экспертного совета насчитывает более 19 специалистов.
В каждой номинации был определен победитель, а также участники, занявшие второе и третье призовые места. Все победители и призеры будут награждены дипломами АКМР и памятными подарками.
По результатам оценки жюри в номинации «Лучшая курсовая работа»:
1. Токарева Наталья Александровна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук
2. Братанова Александра Владимировна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук.
3. Сажина Анастасия Андреевна, научный руководитель: Поляева Надежда Константиновна, доцент, кандидат педагогических наук.
По результатам оценки жюри в номинации «Лучшая дипломная работа»:
1. Лапошина Дарья Александровна, научный руководитель: Миронов Владимир Васильевич, член корреспондент РАН, профессор, декан философского факультета МГУ, заведующий кафедрой онтологии и теории познания философского факультета.
2. Дряева Элла Давидовна, научный руководитель: Миронов Владимир Васильевич, член корреспондент РАН, профессор, декан философского факультета МГУ, заведующий кафедрой онтологии и теории познания философского факультета.
3. Зайцева Марина Сергеевна, научный руководитель: Шестёркина Людмила Петровна, профессор, доктор филологических наук.
Поздравляем!
Посмотреть работы студентов и принять участие в народном голосовании можно на сайте АКМР.
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.