Журнал World Economic Journal запустил весеннюю рекламную компанию в США с целью поддержать растущие продажи журнала в Нью-Йорке.
На улицах Манхэттена магазины прессы привлекают внимание посетителей яркими постерами World Economic Journal. Рекламные поверхности появились 1 марта, уверенно заявляя, что WEJ сделает своего читателя успешным и состоятельным. Об этом гласит простой и понятный слоган: «WEJ will make you wealthy & successful».
«В наше время миром правит экономика, создающая прямое влияние на политику. WEJ дает объективную информацию о макроэкономике, важную аналитику в сфере инвестиций и финансов, на примере историй развития крупнейших корпораций выводит формулу ведения успешного бизнеса. Будучи в курсе всех экономических тенденций, гораздо легче достигать финансовых целей. Концепция рекламной кампании, направленная на популяризацию англо-русского делового журнала, отражает основную идеологию WEJ», – комментирует Роберт Абдуллин, главный редактор World Economic Journal, который принял участие в рекламе как лицо бренда, на личном примере демонстрируя успех и респектабельность.
В ближайших планах WEJ продолжить промоушен в Нью-Йорке и появиться в outdoor Москвы. Руководство международного издания считает, что это позитивно отразится на узнаваемости бренда и существенно увеличит количество читателей.