Директор управления по удаленным каналам обслуживания Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Ярослав Скирта презентовал журналистам обновленные сервисы дистанционных услуг банка.
Осуществлять денежные переводы с услугой SMS-банкинга Сбербанка России - «Мобильный банк», стало намного удобнее. Теперь, для того, чтобы перевести средства своим родным или близким совсем не обязательно знать номер карты. Все что нужно для мгновенного перевода, – номер телефона получателя.
Сама услуга «Мобильный банк» стала намного удобнее в использовании за счет упрощения SMS-команд. Например, для того, чтобы пополнить счет собственного мобильного телефона достаточно отправить на номер 900 SMS-сообщение с требуемой суммой и через несколько секунд деньги будут списаны с карты и зачислены на счет телефона.
Вместе с расширением сервисов «Мобильного банка» растет и количество их пользователей. На сегодняшний день более 70% клиентов Северо-Кавказского банка пользуются данной услугой.
Приобретает всё большую популярность и, сравнительно молодая, услуга «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета мобильного телефона при приближении к пороговому остатку). С сентября 2011 года уже более 100 тысяч клиентов пользуются данной услугой и могут не тревожиться о своевременном пополнении баланса своего мобильного.
Еще одно динамично развивающееся направление дистанционных каналов обслуживания, - интернет-банкинг. Благодаря системе «Сбербанк ОнЛ@йн», клиенты Сбербанка России могут не только получать доступ к своим счетам, оплачивать коммунальные услуги, телефонную связь, интернет, но и открывать вклады по более выгодным ставкам, чем по аналогичным продуктам, открытым в офисах банка.
Помимо этого через «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплатить задолженности перед налоговой службой, штрафы ГИБДД и перечислять средства в Пенсионный Фонд России.
Ежемесячно через интернет совершается почти 300 тысяч банковских операций - в пять раз больше, чем на начало 2011 года.
Дистанционное обслуживание – одно из приоритетных и активно развивающихся направлений деятельности Северо-Кавказского банка. Постоянно расширяются парк устройств – сегодня на территории региона работает более 1400 банкоматов и 700 платежных терминалов. Обширная сеть и широкий спектр дистанционных услуг, позволяет банку удовлетворять всё больше потребностей жителей региона удобными для них способами. Более 7 млн. операций совершается сегодня клиентами Северо-Кавказского банка самостоятельно, через удаленные каналы.