Вышел 33-й номер журнала «Бизнес. Великий Новгород» (март, 2012). В этом номере, по словам главного редактора журнала и председателя Клуба маркетологов Виктории Спиридоновой: «Мы смешали «Бизнес» и «Жизнь города», мужчин и женщин, общественное и личное. И мне кажется, в этом номере мы нарушили все, какие только возможно правила и табу. Вот такой весенний шейк».
Раскрыт секрет пестовского бизнес-феномена. «Пестово — столица джипов» - так называют самый отдаленный район Новгородской области, где уровень безработицы всего 0,6%, а на 21 тысячу жителей зарегистрировано более 9 тыс. единиц техники. Как удалось пестовчанам из провинциальной глубинки заработать на лесе и выйти не только на российский, но даже мировой рынок, читайте в материале Алексея Виноградова.
В материале «Валенки. Гламурный апгрейд» Саша Сидорова взяла интервью у молодого дизайнера Анастасии Дрозд, которая уже второй год создает коллекции эксклюзивных валенок ручной работы и продвигает принципы этического бизнеса. Пока львиная доля валенок продается в Европе и Америке, но Анастасия не унывает и воплощает свою мечту. Она хочет, чтобы и на своей родине, в России, валенки наконец-то потеснили угги.
С этого номера журнал начинает публиковать «Роман в газете» - книгу Александра Малькевича «Выборы в России: как это было» - Особенности национальной политики от Бориса Годунова до Владимира Путина.
Так же читайте в этом номере: "Сложно подчиненные". 9 самых трудных типов подчиненных и что с ними делать? — рассказывает бизнес-тренер Ольга Верткова. В авторской колонке ФАС-ЛИКБЕЗ Роман Лучников исследует «Запрещенные Законом о рекламе слова», которые редакция отдала ему на экспертизу. В рубрике ПСИХО — психолог Татьяна Чернева рассуждает как "Выжить в мужской стае". «Думать не надо» — залог успешного бизнеса. Секреты продаж от Бари Алибасова младшего.
Пестово Новгородской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.