АЛИДИ, ведущая российская дистрибьюторская и логистическая компания, подвела итоги своей деятельности в 2011 г. За этот год товарооборот компании вырос на 11, 3% и составил более 18,5 млрд. российских рублей.
В 2011 компания АЛИДИ стала активно работать на рынке Московского региона и вышла на рынок Республики Беларусь:
- в январе АЛИДИ начала операции по обслуживанию Центрального Распределительного Центра "М.Видео" в Москве. В течение 2011 года АЛИДИ существенно увеличила производительность – среднесуточный объем обработки к концу 2011 г. вырос на 25 %. В рамках данного контракта АЛИДИ осуществляет доставку товара "М.Видео" в магазины "М.Видео" в Москве и Московской области. Среднемесячное количество выполняемых рейсов достигает 800.
- в ноябре АЛИДИ стала дистрибутором P&G в Беларуси. Операции на территории Республики ведутся от лица компании ИООО «АЛИДИ-Вест». Для обслуживания контракта был арендован офис площадью 360 кв. м в современном бизнес-центре Sky Towers Минска, а также была проведена работа по аренде 5 000 кв. метров складских площадей в современном комплексе класса «А» в 30 км от Минска.
В прошедшем году компания реализовала ряд других важных для развития бизнеса проектов:
- в январе АЛИДИ начала операции по дистрибуции продукции Wrigley и Mars в Санкт-Петербурге. Данный контракт является важным этапом развития сотрудничества компаний;
- в апреле АЛИДИ начала обслуживание Распределительного центра ООО «Ригли» в Санкт-Петербурге. Для обеспечения работы Распределительного Центра в конце марта 2011 года компания арендовала площади в складском комплексе «Кулон-Пулково», который находится на первой линии Пулковского шоссе. Общая площадь арендованного склада составляет 5000 кв.м.;
- в мае произошли первые отгрузки алкогольной продукции в Нижнем Новгороде. Лицензию на хранение и продажу алкогольной продукции в Нижнем Новгороде компания получила в октябре 2010 г. Первый контракт в рамках нового направления был заключен с ГК «Русский Алкоголь», которая является безусловным лидером российского рынка крепкого алкоголя;
- в декабре в филиале АЛИДИ начала дистрибуцию продукции Nestle Purina во Владимире.
На протяжении года АЛИДИ активно развивала географию дистрибуции продовольственных и непродовольственных товаров, показав индекс роста - 158 %.
Третий год подряд компания АЛИДИ была названа в числе лидеров рынка согласно рейтинга «Логистический оператор России 2010» и стала лауреатом номинации «3pl - провайдер, Логистические операторы по обслуживанию международных транспортных коридоров».
Еще одним важным итогом в 2011 году стало то, что компания АЛИДИ вошла в рейтинг крупнейших непубличных компаний России по версии журнала Forbes.
Серьезным успехом стала и победа Генерального директора ГК АЛИДИ Петра Демченкова в конкурсе «Предприниматель года – 2011» в России, организатором которого выступает компания Ernst&Young. В июне 2012 года Генеральный директор ГК АЛИДИ будет представлять Российскую Федерацию в Монте-Карло.
«2012 год – особенный для компании АЛИДИ: нам исполняется 20 лет, а это немалый срок для Российского бизнеса. Этот год обещает быть очень насыщенным. В планах компании развитие бизнеса на крупнейших рынках России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) и в Республике Беларусь, а также работа по укреплению сотрудничества в рамках якорных дистрибьюторских контрактов» - говорит Петр Демченков, Генеральный директор ГК АЛИДИ.
О компании АЛИДИ:
AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2011 г. составил 18,5 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России и в Республике Беларусь. Клиентская база компании насчитывает более 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании P&G, Nestle и М.видео. АЛИДИ входит в список 200 крупнейших непубличных компаний России по версии журнала Forbes. В 2011 г. группа компаний АЛИДИ третий год подряд стала победителем рейтинга «Логистический оператор России», будучи признанной «Лучшим складским оператором логистической цепи», а также вошла в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Подробнее о компании читайте на сайте.