PR-агентство PR Partner проводит 22 мая в отеле Novotel Moscow конференцию «PR в сфере IT». Это мероприятие соберет более 100 специалистов и директоров по связям с общественностью, менеджеров по пиар и рекламе, руководителей маркетинговых отделов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России.
Среди спикеров — представители крупных международных и российских компаний: Настасья Савина (вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY); Михаил Васин (руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, Kaspersky Lab) и другие.
Также в конференции примут участие специальные гости — PR-профессионал из-за рубежа, генеральный директор специализирующегося на ИТ пиар-агентства Opinion Valley из Франции Донован Хокер. Донован также является преподавателем бизнес-коммуникаций в престижнейшей французской школе Ecole Nationale d’Administration. А также Андрес Витерманн - исполнительный вице-президент агентства Lewis PR (Германия) в регионах EMEA & APAC.
Руководители PR-служб и департаментов маркетинга самых успешных и прибыльных международных и российских ИТ-брендов поделятся секретами продвижения ИТ-компаний и подробно рассмотрят PR-кейсы.
Первый, «аналитический», блок конференции будет посвящен трендам глобального рынка PR в сфере ИТ, новым технологиям и инструментам. Так, Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter, проведет обзор рынка труда в сфере ИТ; а Елена Семеновская, руководитель программы исследований IDC Россия, представит аналитику по рынку IT и способам PR-продвижения.
В блоке «PR в сегменте B2B» будут рассмотрены интересные кейсы, примеры PR-кампаний. Например, Артур Трапизонян, руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе СМБ компании IBM в России и СНГ, поделится опытом реализации B2B-кампаний, в том числе в социальных медиа; а Константин Бочарский, заместитель главного редактора журнала «Секрет фирмы», расскажет о том, как продвигать IT-компании и их спикеров в бизнес-СМИ.
В третьем блоке «PR в сегменте B2C» речь будет идти о том, какие инструменты применяются IT-компаниями при реализации PR-стратегии, направленной на конечного потребителя. Так, Юлия Пославская, менеджер по связям с общественностью EMEA & Emerging Markets компании Veeam, поделится тем, как продвигать IT-стартапы на международном уровне и выходить на новые рынки; Александр Палладин расскажет о пиаре специальных событий на примере «раскрутки» форума Cisco Expo; а Питер Вилкинсон, директор по продвижению в соц. сетях агентства Panther Social Media познакомит присутствующих с западным опытом позиционирования IT-компаний через социальные сети.
«В PR Partner IT-направление — ведущее, мы всегда считали его перспективным и делали на него ставку. Руководители PR-служб ИТ-компаний мирового и российского уровня готовы делиться опытом и знаниями, рассказывать о тенденциях в сфере их деятельности, о том, как работать ещё эффективнее», –– отмечает Диана Варисова, руководитель ИТ и телеком-практики PR Partner. —Поэтому мы решили провести эту конференцию и пригласили лучших, на наш взгляд, экспертов по PR в сфере IT».