Аудит, проведенный международным органом по сертификации SGS (Швейцария) по инициативе сетей Х5 Retail Group и Метро, подтвердил надлежащие условия производства и высокое качество рыбных консервов, производимых предприятиями компании «Главпродукт».
В рамках подписанного договора о производстве для сети Х5 Retail Group шпрот под собственными торговой маркой «Fish House» в марте 2012 года по заявке Х5 Retail Group и ООО « Балтийского консервного завода», входящего в производственный холдинг компании «Главпродукт», был проведен аудит условий производства и безопасности выпускаемой продукции.
Аудит проводился международным органом по сертификации Société Générale de Surveillance (SGS), крупной международной организации по сертификации с огромным опытом и авторитетом, присутствующей во всех регионах мира. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана мировым эталоном качества и деловой этики.
Заключение, выданное SGS, подтвердило высокий стандарт качества выпускаемых компанией «Главпродукт» рыбных консервов.
Балтийскому консервному заводу была присвоена наивысшая категория качества и безопасности производимой продукции –категория «А».
Торговая марка «Главпродукт» широко известна на российском рынке консервированных продуктов. Ассортимент Компании представлен более чем 500 видами мясных, молочных, овощных и рыбных консервов и постоянно расширяется. Продукция Компании неоднократно удостаивалась различных наград и премий, и, по заключениям экспертов, является одной из самых качественных.