Клиенты Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» теперь могут проводить операции самостоятельно, без посещений банка. Электронный документооборот между Банком и клиентами в режиме автоматизированной системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» теперь возможен и в Магадане.
Удаленное управление банковскими счетами, а также получение банковских услуг через сеть Интернет успешно протестировано специалистами Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк Россиии».
«Сбербанк Бизнес ОнЛайн» предлагается как альтернативная система дистанционного банковского обслуживания к существующей системе «Клиент-Банк». Пользователи системы «Клиент-Сбербанк» могут перейти на систему ««Сбербанк Бизнес ОнЛайн» совершенно бесплатно при использовании СМС-пароля для подтверждения операций. Как вариант, для работы в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» клиенты могут пользоваться ставшей привычной электронной цифровой подписью.
«Предприниматели и юридические лица совершают операции, получают актуальную информацию об операциях и остатках в режиме реального времени. Для работы в системе клиенту необходимо иметь только подключенный к сети Интернет компьютер, устанавливать программное обеспечение не нужно. И это огромный плюс, так как это не требует системного сопровождения, а самое главное- работать со счетом можно с любого компьютера из любой точки стран и мира» - комментирует Директор управления продаж корпоративным клиентам Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк Россиии» Ефременко Марина Владимировна.
Для того, чтобы подключиться к системе достаточно открыть счет, и подать заявление в операционное управление банка, которое находится по адресу: Пушкина11/11.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.