На официальном сайте компании ОАО «Орелэнергосбыт» открыта интернет-приемная. Благодаря этому новшеству клиенты компании могут не выходя из дома задать специалистам любые вопросы, касающиеся энергоснабжения.
Данной возможностью уже воспользовались многие клиенты ОАО «Орелэнергосбыт». Среди вопросов пользователей лидерами являются: оплата услуг, смена тарифа, а также приобретение и эксплуатация счетчиков нового образца. Ответы на эти и другие обращения опубликованы на сайте компании. Для того, чтобы получить ответ на свой вопрос или профессиональную консультацию энергетиков, достаточно лишь оставить адрес электронной почты, на которую своевременно и поступит ответ.
Создание интернет-приемной стало еще одним шагом на пути «Орелэнергосбыта» к максимально качественному и современному сервису.
Поскольку не все клиенты компании пользуются Интернетом, в ОАО «Орелэнергосбыт» функционирует телефон поддержки клиентов. Звонок на «горячую линию» на территории Орловской области бесплатный. Телефон поддержки положительно зарекомендовал себя у абонентов компании. Об этом говорит тенденция увеличения количества обращений. С начала 2012 года «горячая линия» приняла более 7 тысяч звонков.
- Благодаря телефонным и электронным обращениям мы видим, на какие моменты необходимо обратить внимание и как именно улучшить обслуживание для удобства клиентов, – отметил заместитель директора ОАО «Орелэнергосбыт» Александр Москвитин.