22 марта 2012 года в Краснодаре в конференц-центре «Девелопмент-Юг» на практической конференции «HR-бренд: как стать лучшим работодателем» соберутся представители крупнейших компаний Черноморско-Кавказского округа. Руководители, HR-директора, маркетологи обсудят актуальные проблемы и современные тенденции в сфере работы с имиджем компании. Организатор конференции – компания HeadHunter.
«Положительная репутация работодателя помогает снизить сроки и стоимость подбора персонала, быть более привлекательным для талантливых специалистов, сократить корпоративные бюджеты на материальную мотивацию персонала, повысить удовлетворенность сотрудников. Правильно построенная совместная работа HR-специалистов и службы маркетинга и PR, позволяет компании быть на шаг впереди в развитии бизнеса, создавать целостный образ предприятия. Сейчас всё больше компаний понимают, что товарный бренд не может существовать в отрыве от репутации фирмы, стиля руководства, мнения самих сотрудников о месте работы. Мы ожидаем большой отклик на мероприятие как со стороны специалистов HR и PR служб, так и со стороны собственников бизнеса» - отмечают организаторы конференции рекрутинговый портал hh.ru.
Цель мероприятия – опираясь на практику российских и международных компаний, рассмотреть проблемы создания успешного HR бренда в Краснодарском крае, обсудить вопросы вовлеченности персонала, найти продуктивные инструменты построения коммуникаций с потенциальными сотрудниками, партнерами и инвесторами, повысить профессиональный уровень специалистов HR и PR служб.
Приглашенный спикер: Нина Осовицкая (Москва) – эксперт по HR-брендингу, консультант Премии HR-бренд года, автор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании», «HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России».
Участие в мероприятии бесплатное! Количество мест ограничено.