15.03.2012 18:05
Новости.
Просмотров всего: 6404; сегодня: 5.

Connect – новая корпоративная программа Schneider Electric на 2012 – 2014 гг

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении электроэнергией, анонсировала запуск новой корпоративной программы Connect. Cтратегические направления деятельности, операционные приоритеты и финансовые цели группы Schneider Electric на период 2012 – 2014 гг. были объявлены президентом и CEO компании Жаном-Паскалем Трикуаром, финансовым директором и членом правления Эммануэлем Бабо и другими представителями исполнительного комитета. Новая программа приняла эстафету предыдущей корпоративной программы One (2009-2011).

Корпоративная программа One (2009 – 2011) – первый этап преобразования группы Schneider Electric

В рамках программы One компания Schneider Electric была реорганизована в соответствии с направлениями деятельности. Новая структура позволила усилить позиции компании в области управления электроэнергией и выйти к клиентам с солидным портфелем комплексных решений. Группа Schneider Electric стала одним из ведущих поставщиков высокотехнологичных решений с высокой добавленной стоимостью и заняла прочные позиции в странах BRIC. В результате, в 2011 году, продажи в странах с «новой экономикой» составили 39% от общего оборота компании, а продажи интегрированных решений – 37%, что является значительным скачком по сравнению с 2008 годом. Программа One сделала структуру компании более понятной и гибкой. В рамках программы компания оптимизировала схемы поставок, сократила число своих брендов, довела показатель производительности до € 1 млрд. и повысила операционную эффективность за счет сокращения расходов на вспомогательные функции на 1,5 пункта по отношению к обороту.

«Корпоративная программа One стала большим успехом и позволила нам сделать шаг в сторону преобразования группы Schneider Electric. Программа также заложила надежный фундамент для нашего будущего: один бренд, одна компания для клиентов и сотрудников, единые стандарты и гораздо более высокий, по сравнению с 2008 годом, уровень эффективности», – отмечает Жан-Паскаль Трикуар, президент и CEO компании Schneider Electric.

«Новая корпоративная программа Connect – это следующий шаг в нашей глобальной стратегии. С этой программой мы продолжим развитие на всех уровнях, начатое в рамках One: продукты и решения, присутствие в развитых и развивающихся странах, наши сотрудники», – продолжает Жан-Паскаль Трикуар.

Connect: 4 основные инициативы для достижения новых высот

Connect для клиентов: дальнейшее повышение эффективности бизнес-моделей и укрепление позиции лидера в продуктах и решениях.

o Высокий уровень партнерства: продолжение роста путем выстраивания взаимовыгодных отношений с партнерами. Создание новых возможностей для дистрибьюторов и партнеров, используя преимущества единого бренда Schneider Electric и инновационных продуктов. Эта инициатива позволит укрепить лидерские позиции Schneider Electric в продуктовом бизнесе.

o Решения высокого уровня: использование преимущества уникального предложения Schneider Electric в решениях, повышение конкурентоспособности цен на оборудование, более тщательный выбор проектов и развитие услуг. Эта инициатива существенно повысит показатели доходности направления «Решения».

o Специализированная система поставок: вывод логистических операций на новый уровень благодаря «настройке» на потребности клиентов, дифференцированному производству и усовершенствованным моделям поставок для каждого сегмента потребителей. Это приведет к более высокому уровню удовлетворенности клиентов и большей эффективности.

Глобальное развитие в рамках Connect: определение основных направлений инвестирования в развивающихся экономиках и создание новых возможностей для роста в развитых странах.

o Рост в «новых экономиках»: расширение географического охвата Schneider Electric за счет экспансии в быстрорастущие города, где компания будет продвигать свое предложение продукции среднего ценового сегмента высокого качества, которое гарнтируется брендом Schneider Electric. Данная инициатива будет способствовать развитию в «новых экономиках».

o Рост в развитых странах: развитие направлений, которые не зависят от традиционных капитальных затрат, а фокусируются на операционных расходах и новых направлениях деятельности. Новое предложение компании в этих странах – это, прежде всего, услуги по управлению электроэнергией, реализация возможностей Smart Grid, инвестирование в такие новые сферы, как зарядные станции для электромобилей, «умные» дома и контроль выбросов углекислого газа. Такая стратегия даст мощный импульс к росту в развитых странах.

Connect для сотрудников компании: создание корпоративной культуры и благоприятной среды для профессионального развития и успешной работы сотрудников Schneider Electric.

o Мотивирующие лидеры: формирование лидеров в Университете Schneider Electric

o Вовлеченные сотрудники: профессиональное развитие сотрудников, обучение, новые, системы мотивации, мобильность в рамках подразделений компании

o Мотивирующая рабочая атмосфера: создание новой модели бизнеса Schneider Electric, усиление сотрудничества и взаимодействия между сотрудниками, максимальная безопасность и комфорт на рабочем месте,

Connect для повышения эффективности: повышение производительности и эффективности Schneider Electric для устойчивого развития:

o Эффективность производства: рост производительности благодаря оптимизации поставок, повышение экологичности производства, реформирование системы снабжения и рационализация системы транспортного обеспечения. Выполнению этих задач будут способствовать лучшая в своем классе система планирования поставок по типам клиентов и IT-система, поддерживающая логистические процессы.

o Эффективность вспомогательных функций: сокращение расходов на вспомогательные функции с помощью оптимизации непроизводственных закупок, глобализации корпоративных функций, упрощения бизнес-процессов и синергии приобретенных активов. Одновременно компания будет обеспечивать устойчивый рост, инвестируя в НИОКР. Расходы на НИОКР будут составлять 5% от оборота.

o Planet & Society Barometer: индикатор состояния планеты и общества (Planet & Society Barometer), с помощью, которого Schneider Electric контролирует и поддерживает самые высокие стандарты устойчивого развития и социальной ответственности.

Долгосрочные финансовые цели для эффективного возврата инвестиций акционеров

В долгосрочной перспективе ключевыми приоритетами компании останутся: рост прибыли, увеличение оборота наличных денежных средств и эффективности капиталовложений. Руководство компании видит в программе Connect еще одну возможность для повышения производительности группы Schneider Electric.

Руководство компании уверено в том, что продолжение преобразований в рамках программы Connect позволит Schneider Electric стать более эффективной и удобной в управлении компанией, способной отвечать на запросы клиентов в быстро меняющемся мире.

О компании Schneider Electric

Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении электроэнергией. Подразделения компании успешно работают в более чем 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 130 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2011 году 22,4 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: Познайте возможности вашей энергии!

ЗАО «Шнейдер Электрик» имеет коммерческие представительства в 19 крупнейших городах России с головным офисом в Москве. Производственная база «Шнейдер Электрик» в России представлена 3-мя действующими заводами и 2-мя логистическими центрами. Компания открыла в России собственный Научно-технический центр.

Благодаря решениям Schneider Electric электроэнергия становится безопаснее, надежнее и доступнее.


Ньюсмейкер: Schneider Electric — 131 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...