Стратегической задачей 2011 года для ВТБ явилась его трансформация из банка единичный крупных сделок в транзакционный – основной расчетный банк для своих клиентов. Об этом рассказал управляющий филиалом банка ВТБ в Твери Николай Кудрявцев на пресс-конференции, состоявшейся в конце февраля.
Особое внимание банка ВТБ в минувшем году было сосредоточено на повышении качества услуг, оперативности и развитии различных банковских сервисов, предоставляемых корпоративно-инвестиционному бизнесу, т.к. именно он играет для ВТБ ключевую роль.
Специально для этого были разработаны и получили широкое развитие продукты Cash management, предназначенные для эффективного осуществления расчетов и управления остатками на банковских счетах. Активно продвигалась система дистанционного банковского обслуживания на основе мобильной технологии «Интернет-клиент», была расширена и модернизирована линейка депозитов под потребности рынка. Благодаря новым предложениям по депозитным продуктам тверской филиал увеличил свою долю на рынке по срочным депозитам до 25%.
В условиях конкуренции кроме широкого перечня и высокого качества предоставляемых услуг залогом успеха является гибкая тарифная политика и индивидуальный подход к каждому клиенту. В 2011 году руководству филиала были предоставлены полномочия по установлению индивидуальных тарифов для отдельных клиентов и клиентских сегментов.
«В результате принятых мер в минувшем году удалось не только укрепить отношения с уже имеющимися партнерами, но и увеличить клиентскую базу на 6%. Стратегической задачей для филиала в текущем году по-прежнему остается создание эффективного бизнеса, который позволит усилить позиции ВТБ на тверском финансовом рынке», - отметил управляющий филиалом ВТБ в Твери Николай Кудрявцев.