Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» принял активное участие в крупнейшей региональной строительной выставке «СтройСиб/SibBuild-2012». Третий год журнал выступает генеральным информационным партнером выставки.
Традиционно «СтройСиб» прошел в две «строительные» недели: с 31 января по 3 февраля и с 14 по 17 февраля. В этом году выставка впервые прошла в новом выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр». В общей сложности за две недели работы на выставке побывали 23754 человека (+39,35% к прошлому году)*. По количеству посетителей в этом году «SibBuild» вышел на второе место среди строительных выставок России (первое место занимает московский «MosBuild»).
За 8 дней работы на выставке было распространено более 20 000 экземпляров журнала «BLIZKO Ремонт».
«Сделать ремонт, построить дом - это легко, если у вас есть журнал «BLIZKO Ремонт» - такова была концепция участия на выставке. Оформление стенда воздушными шариками и яркий внешний вид промоутеров соответствовали этой идее.
На стенде «BLIZKO Ремонт» была организована зона для фотосессий. Посетители выставки фотографировались с табличками, отображающими юмористические высказывания о ремонте. К примеру, «Ремонту все площади покорны», «Хочешь сделать ремонт - сделай и у меня» и др.
Начало второй недели выставки совпало с праздником «День Валентина». Поэтому гостям стенда «BLIZKO Ремонт» были предложены для фотосессии таблички с высказываниями не только о ремонте, но и о любви: «Готова построить семью», «Любишь меня - люби и кисточкой возить» и др**.
Выставка – это, прежде всего, деловая площадка для представителей бизнеса. Именно поэтому журнал «BLIZKO Ремонт» принял участие и в деловой программе выставки «СтройСиб/SibBuild-2012». Совместно с Ассоциацией Практикующих Бизнес-Тренеров был организован мастер-класс «Фреш-мотивация», в котором приняли участие более 90 руководителей компаний строительного рынка. Участники тренинга высоко оценили его практичность и полезность. Информационным партнером мероприятия выступил главный деловой журнал города – «Деловой квартал».
Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
«BLIZKO Ремонт» - лидер среди изданий о ремонте для конечного потребителя в Новосибирске**. Работа на выставке позволила укрепить лидерские позиции каталога и имидж журнала как незаменимого помощника в ремонте и строительстве, а также повысить узнаваемость, как среди профессионалов строительного рынка, так и среди людей, делающих ремонт. Эта цель была достигнута благодаря оригинально оформленному стенду и активной работе промо-команды. Мы выполнили свои обязательства перед партнерами, распространив более 20000 экземпляров каталога среди заинтересованной аудитории.
*По данным ITE Сибирская Ярмарка
** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новосибирске по итогам 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
Справка:
«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.