Креативное агентство «Безумцы» начнет работу в апреле.
Команда московского PR-агентства 1 апреля 2012 запускает новый проект, идейным вдохновением которого стал всемирно успешный сериал «Mad Men».
Первыми клиентами «Безумцев» станет столичный благотворительный детский фонд и развлекательный семейный клуб. Агентство уже разрабатывает и осуществляет эффективные рекламные кампании, занимается консалтингом.
В планах нового креативного агентства выпустить книгу «Безумцы» - официальное издание по мотивам сериала, в которой рассказывается всё о стиле и эпохе «Mad Men». Это совместный проект с издательством «Альпина Паблишер» был уже предложен центральным торговым маркам киноэпопеи - «Lucky Strike» (British American Tobacco), «Крайслеру» и «Хайнекен». Поиски тех, кто хочет войти в русскую историю проекта «Безумцы», продолжается. В случае отказа данных марок до конца апреля партнерство по изданию книги будет переадресовано «JTI», «Шкоде» и пиву «Миллер» соответственно.
Креативное агентство «Безумцы» использует не только название сериала, но и философию, принципы работы главных героев. Учредители Роман Масленников (Роджер Стерлинг) и Илья Садовский (Бертрам Купер) объявляют конкурс на должность креативного директора «Дона Дрейпера» в свою команду «Безумцев».
CEO и маркетологи крупных российских брендов с первого сезона сериала «Mad Men» вдохновляются безумными идеями и стилем Дона, Пегги, Бетти, Пита, Роджера и, конечно, Джоан. Именно поэтому мысль о создании рекламного агентства «Безумцы» буквально летала в воздухе. Первыми и единственными, кто стал обладателем прав на публикацию русскоязычной книги «Безумцы», а также создание одноимённого креативного агентства стало PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».