В рамках программы образовательных встреч руководства компании со студентами ведущих российских вузов, Unilever провел серию мастер-классов. Мероприятия, прошедшие в стенах МГУ и МГИМО, посетили более 250 студентов.
На своем мастер-классе Юлия Палеева, вице-президент по маркетингу в категории Пищевая продукция группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси, предложила бизнес-кейс по продвижению бренда, основанный на ее обширном профессиональном опыте. Молодые специалисты получили полезную информацию о том, как управлять брендом, выбирать каналы коммуникации, а также рассчитывать эффективность продукта. "Я всегда знал, что Unilever серьезно относится к позиционированию компании на рынке. Недаром Артемий Лебедев признал логотип компании одним из лучших, которые когда-либо были сделаны. Было очень интересно узнать, как создаются действительно успешные бренды, известные каждому, и как Unilever отвечает за качество своей продукции. Уверен, эти знания непременно помогут мне в работе", - рассказал Кирилл Романов, выпускник МИРЭА, дизайнер.
Выступление Виктории Павловой, маркетинг-менеджера торговой марки TIGI, вызвало не меньший интерес аудитории. Виктория рассказала гостям о том, как создавался один из самых нестандартных и востребованных брендов профессиональных премиальных продуктов по уходу за волосами, а также о появлении TIGI на российском рынке. Мероприятие сопровождалось трансляцией видео с показов ведущих мировых кутюрье, которые выбирают продукты марки TIGI.
"Я не часто посещаю такие мероприятия, но увидев информацию о том, что мастер-класс посвящен бренду премиум класса решила прийти. Мне очень понравилось выступление Виктории, ей удалось переместить нас в лондонскую атмосферу креатива. Я не только узнала, что TIGI обучает стилистов в собственной академии, но и сотрудничает с ведущими мировыми кутюрье, такими как Донателла Версаче", - делится Анна Школяренко, студентка МГИМО.
Представители Unilever на своих выступлениях рассказали гостям и о карьерных возможностях, которые предоставляет компания студентам и выпускникам вузов, а также поделились своими секретами профессионального роста.
"Я получил много новой информации о Unilever. Меня очень заинтересовала эта компания - с точки зрения корпоративной культуры и возможностей карьерного роста. Хочу попасть на программу Future Leaders Program и достичь такого уровня знаний, которым обладает Юлия", - прокомментировал Вадим Проняков, выпускник РНУ.
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 9000 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских вузах в 2011 году.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).