05.03.2012 07:33
Новости.
Просмотров всего: 2909; сегодня: 1.

В салонах мобильной связи Омска хорошее, но медленное обслуживание

Маркетинговый центр «Интервью» провел на территории г. Омска собственное исследование, посвященное изучению мнения посетителей салонов сотовой связи о качестве обслуживания. Выборка исследования составила 300 респондентов, постоянно проживающих в г. Омске и достигших возраста 18 лет. В ходе исследования анализировалось качества сервиса салонов трех федеральных компаний – «Билайн», «Мегафон» и МТС (перечислены в алфавитном порядке).

Как показало исследование, 53,78% посетителей приходят в салон, чтобы пополнить свой баланс, 29,33% проконсультироваться со специалистом касательно приобретения нового оборудования (наушники, телефон, зарядные устройства). Более 20% респондентов приходят в салоны сотовой связи, чтобы узнать и настроить новые услуги. Только 5,89% от общего числа респондентов сообщили, что пришли в салон, чтобы подключиться к оператору.

В ходе исследования респондентам предлагалось оценить по 5-ой шкале качество обслуживания в салонах сотовой связи по следующим критериям: вежливость персонала; легкость решения поставленных задач; скорость оказания услуг; знание продуктов; способность доступно объяснять; коммуникабельность сотрудников; желание помочь клиенту. В результате исследования на «отлично» оценили качество обслуживания сотрудников салонов сотовой связи «Мегафон» 79,17% респондентов, 66,34% опрошенных на «отлично» оценили сотрудников салонов МТС, и 65,17% опрошенных на «отлично» оценили качество обслуживания в Билайн.

Наиболее вежливый персонал работает в салонах сотовой связи «Мегафон», так считают 99,3% опрошенных. На втором месте с совсем небольшим отрывом идет «Билайн» – 98,88% опрошенных. На третьем месте в «рейтинге вежливости» находится МТС (94,06% абонентов).

По мнению респондентов, легко справляются с поставленными задачами все сотрудники салонов сотовой связи. 97% опрошенных посетителей считают, что сотрудники салонов сотовой связи «Мегафон» и «Билайн» лучше знают продукты и новинки, чем сотрудники салонов МТС. Также «Билайн» и «Мегафон» опередили МТС в скорости обслуживания.

Тем не менее, несмотря на высокие оценки качества обслуживания операторов большинство респондентов отметили недостаточную и даже очень низкую скорость обслуживания практически во всех салонах. 32% посетителей не устраивает недостаточное количество персонала, 27,4% наличие больших очередей, необходимость ждать. 43% от числа всех респондентов также заявили, что сотрудникам салонов нужно быть приветливее, жизнерадостнее и внимательнее каждому клиенту.


Ньюсмейкер: Омский маркетинговый центр Интервью — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...