29.02.2012 13:43
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 7247; сегодня: 4.

«М-Лайнер» на страницах журнала «Вестник Медиа»

Микаэль Гусейнов, генеральный директор Коммуникационной Группы «М-Лайнер» дал интервью журналу «Вестник Медиа»:

1. Расскажите историю становления агентства?

— Коммуникационная Группа «М-Лайнер» была основана в 90-х годах – во времена, когда рекламная отрасль, как таковая, в России только зарождалась. В 1996 году нынешний президент компании – Виталий Приходченко организовал агентство «М-Лайнер» в команде с двумя товарищами. Почти 20 лет назад, на отечественном рекламном рынке, агентства брались буквально за любую работу: креатив, промо-акции, медиа, PR и так далее. Однако такая «всесторонняя развитость» агентств их не красила, клиентам казалось, что нельзя уметь делать все одинаково хорошо и предпочитали более узкоспециализированные компании. Тогда «М-Лайнер», подхватив желания клиентов, сформировал ряд независимых друг от друга подразделений. После чего, благодаря профессионализму руководства компании и ее кадров, они выделились в отдельные организационные единицы, отвечающие за определенный вид рекламной активности – ATL, BTL и дизайн. На сегодняшний день КГ «М-Лайнер» является ассоциированным членом АКАР, РАМУ и единственным в России членом международной сети независимых рекламных агентств ComVort.

2. Какой путь Вы прошли до прихода в агентство? Как долго работаете в агентстве?

— Я начинал работать в рекламе с должности простого рекламного агента в газете, в Калининграде, когда был еще студентом третьего курса.

Затем, уже в Санкт-Петербурге, работал сначала на клиентской стороне в компаниях «Петромикс», «Скарт ЛТД» и TopHouse, а позже директором рекламного бюро ADGITAL.

Последним моим проектом в северной столице был ребрендинг розничной сети бытовой техники «Альтернатива Синицы» в «ПРОСТО».

В начале 2007 года меня пригласили в РА «Приор» в Москву, на ведение Panasonic. На этом аккаунте я успешно проработал 4 года клиентским директором. Кроме Panasonic, я обслуживал аккаунты SUZUKI, «Квайссер Фарма», JTI и ГАЗ Siber.

С декабря 2010 года я пришел на должность CSD в КГ «М-Лайнер», и уже с лета 2011 был назначен на должность генерального директора акционерами компании.

3. Кто Ваши основные клиенты? С кем планируете начать сотрудничество в ближайшее время?

— Их достаточно много. Среди ключевых: «Совкомбанк», Sony, «Архыз», страховая компания «Согласие», чай «Принцесса Нури», бренд японского пива KIRIN ICHIBAN, сеть мебельных гипермаркетов Hoff, производитель климатической техники Daikin, мобильные телефоны Fly, изготовитель детской одежды Reima, табачная компания JTI, бренд фруктовых соков и нектаров Santal и многие другие.

В 2012 году мы готовимся к проведению комплексной рекламной кампании для бренда моторного масла Kixx, тендер на который был успешно выигран нами в прошлом году.

4. С кем было интереснее всего работать в последние годы? Какие проекты за последний год считаете более удачными?

— Здесь сразу хочется отметить двух наших клиентов: сеть мебельных гипермаркетов Hoff и бренд японского пива KIRIN ICHIBAN.

В рамках ребрендинга сети мебельных гипермаркетов kika в Hoff, были подготовлены и осуществлены - эффективное медиапланирование и рекламная поддержка проекта в "наружке" и в СМИ. С начала августа до конца сентября 2011 года мы провели для ритейлера крупномасштабную рекламную кампанию. Затем, перед агентством была поставлена задача - придумать такой сценарий рекламных видероликов, в котором отснятые кадры и сцены при монтаже можно было бы по-разному компилировать друг с другом, при этом сохраняя единую концепцию видео. Мы успешно с ней справились, отсняв пять роликов всего за два дня.

Для бренда же премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, с начала октября 2011 года до конца марта 2012 мы проводим BTL-акцию, под лозунгом «Не веришь в лотерею? Получай гарантированные призы!». Для успешной реализации проекта КГ «М-Лайнер» была придумана идея и концепция промо-акции «Первое. Японское. Премиальное.», где специалистами агентства был разработан дизайн официального сайта акции, призов и серии POS материалов.

5. С какими сложностями, чаще всего, сталкиваетесь в работе?

— К сожалению, на отечественном рынке, чаще всего мы, как и большинство агентств, традиционно сталкиваемся с проблемой долгосрочного планирования со стороны клиента. Приходится выстраивать оперативное реагирование, с чем, впрочем, мы удачно справляемся.

6. Какие итоги подвели в 2011 году?

— Коммуникационная группа показала отличные результаты за прошедший год - мы выросли на 50% по биллингу, а также получили новых крупных российских и международных клиентов.

7. Какие планы на 2012 год?

— На данный момент, мы реализуем стратегию развития КГ «М-Лайнер» в трех направлениях, и все они обусловлены актуальными потребностями наших текущих и завоеванных клиентов в 2011 году.

В первую очередь, это развитие сильных сторон КГ «М-Лайнер», за которые нас и ценят клиенты: эффективное Медиапланирование и баинг наружной рекламе, Регионального ТВ и Интернет.

Во-вторых, развитие новых направлений прогрессивных форматов видео и мобильных технологий в интернет и цифровом ТВ.

И третье направление - это усиление медиа стратегической и исследовательских экспертиз, для чего мы развиваем отдел стратегического планирования. А также проводится активная работа над кросс медийными и медиа креативными решениями, где мы адаптируем наши креативные ресурсы под конкретные задачи клиентов в рекламных носителях.

Также, в 2012 мы планируем развить региональную сеть КГ «М-Лайнер» для улучшения клиентского сервиса региональным представительствам наших постоянных и новых клиентов.


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...