29.02.2012 11:58
Новости.
Просмотров всего: 7347; сегодня: 1.

«Рузик» создал собственный луна-парк

Торговая марка «Рузик» — крупнейший производитель кукурузных палочек в России, запустила собственное игровое приложение в «Вконтакте», став первым и, на данный момент, единственным, брендом с подобным онлайн-позиционированием на российском рынке.

Проект осуществлен в рамках промо-кампании, посвященной общему ребрендингу торговой марки, а его разработкой занималось агентство «Ermine», уже имеющее опыт в подобных акциях.

Игра является экономическим симулятором парка аттракционов. Пользователю предлагается самостоятельно строить и развивать собственный луна-парк и помогать другим участникам, время от времени выполняя задания хомячка Рузика.

Перед агентством «Ermine» стояла задача сделать игру, интересную не только детям, но и их родителям. «Мы разработали многослойное приложение», — пояснил генеральный директор агентства Алан Хестанов. — «Для мам и пап оно сродни обустройству своего дома, в то время как для детей это просто увлекательная игра-конструктор с множеством дополнительных возможностей и развлечений. Таким образом, наш луна-парк не просто задействует обе целевые аудитории, но и дает стимул для совместной семейной деятельности, объединяя детей и взрослых в увлекательном состязании».

Стоит отметить, что у «Луна-парка Рузик» есть ряд интересных особенностей. Во-первых, сочная графика с тщательно прорисованными деталями и качественной анимацией. Во-вторых, концептуальный подход разработчиков. Дело в том, что бренд «Рузик» с некоторых пор придерживается концепции футуризма 1960-х годов с оглядкой на американский Диснейленд. Именно эта концепция и была взята за основу дизайна приложения. Впрочем, создатели луна-парка не собираются оставаться в рамках одной концепции, и в скором времени пользователям будет дана возможность создавать парки в разных стилях: «барби», «готика» и т.д. Также появится возможность строить парки и на других планетах.

На данный момент приложение находится в стадии публичного бета-тестирования. Тем не менее, разработчики раскрывают подробности дальнейшего развития кампании. Уже сейчас у пользователей приложения есть шанс получить первые призы — ассортимент подарков варьируется от набора теннисных ракеток до iPhone 4G.

Еще одно «ноу-хау» проекта — конкурс на лучший эскиз аттракциона. Аттракцион-победитель будет обязательно внедрен в игру. Другими словами, у пользователей есть уникальная возможность самостоятельно генерировать контент проекта, чем пока что не может похвастать ни одно другое приложение «Вконтакте».

По словам владельца ТМ «Рузик» Павла Бочкарёва, создание подобной он-лайн игры способствует достижению двух целей: «Необходимо сделать имидж торговой марки узнаваемым в интернет-пространстве, а также повысить продажи у целевой аудитории ТМ «Рузик».

В рамках кампании, помимо создания приложения, ведется разработка отдельного промо-сайта, посвящённого игре. В ближайшее время будет запущена и наружная рекламная кампания. Ребрендингу подвергнется и упаковка продукта. Как сообщает креативный директор ТМ «Рузик» Владимир Резаев, совсем скоро у продукции торговой марки на упаковках появятся промо-коды, которые можно будет использовать в игре для получения призов.

Остается сказать, что о востребованности подобного приложения говорит количество участников. Только за несколько дней с момента запуска, пользователями проекта стали свыше полутора тысяч человек. И это без какой-либо рекламы!

Торговая марка «Рузик» — крупнейший производитель готовых сухих завтраков, кукурузных палочек и хлопьев. В 2011 году продукция ТМ «Рузик» составила 40% рынка в сегменте сладких кукурузных снэков. Продукция компании продается на территории России, стран СНГ и за рубежом.

Интерактивное агентство Ermine осуществляет разработку креативных и нестандартных рекламных кампаний в сети интернет. Агентство разрабатывает, продвигает и поддерживает сайты и порталы, проводит вирусные/партизанские интернет-кампании (SMM), работает в социальных сетях (создание игр, поддержка, продвижение групп). Среди клиентов агентства: LG, Ecco Shoes, Bat Russia, P&G, Effes Russia, Русский Алкоголь, Sony, АИЖК, ОМК и многие другие.


Ньюсмейкер: Ermine Digital Agency
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...