Торговая марка «Рузик» — крупнейший производитель кукурузных палочек в России, запустила собственное игровое приложение в «Вконтакте», став первым и, на данный момент, единственным, брендом с подобным онлайн-позиционированием на российском рынке.
Проект осуществлен в рамках промо-кампании, посвященной общему ребрендингу торговой марки, а его разработкой занималось агентство «Ermine», уже имеющее опыт в подобных акциях.
Игра является экономическим симулятором парка аттракционов. Пользователю предлагается самостоятельно строить и развивать собственный луна-парк и помогать другим участникам, время от времени выполняя задания хомячка Рузика.
Перед агентством «Ermine» стояла задача сделать игру, интересную не только детям, но и их родителям. «Мы разработали многослойное приложение», — пояснил генеральный директор агентства Алан Хестанов. — «Для мам и пап оно сродни обустройству своего дома, в то время как для детей это просто увлекательная игра-конструктор с множеством дополнительных возможностей и развлечений. Таким образом, наш луна-парк не просто задействует обе целевые аудитории, но и дает стимул для совместной семейной деятельности, объединяя детей и взрослых в увлекательном состязании».
Стоит отметить, что у «Луна-парка Рузик» есть ряд интересных особенностей. Во-первых, сочная графика с тщательно прорисованными деталями и качественной анимацией. Во-вторых, концептуальный подход разработчиков. Дело в том, что бренд «Рузик» с некоторых пор придерживается концепции футуризма 1960-х годов с оглядкой на американский Диснейленд. Именно эта концепция и была взята за основу дизайна приложения. Впрочем, создатели луна-парка не собираются оставаться в рамках одной концепции, и в скором времени пользователям будет дана возможность создавать парки в разных стилях: «барби», «готика» и т.д. Также появится возможность строить парки и на других планетах.
На данный момент приложение находится в стадии публичного бета-тестирования. Тем не менее, разработчики раскрывают подробности дальнейшего развития кампании. Уже сейчас у пользователей приложения есть шанс получить первые призы — ассортимент подарков варьируется от набора теннисных ракеток до iPhone 4G.
Еще одно «ноу-хау» проекта — конкурс на лучший эскиз аттракциона. Аттракцион-победитель будет обязательно внедрен в игру. Другими словами, у пользователей есть уникальная возможность самостоятельно генерировать контент проекта, чем пока что не может похвастать ни одно другое приложение «Вконтакте».
По словам владельца ТМ «Рузик» Павла Бочкарёва, создание подобной он-лайн игры способствует достижению двух целей: «Необходимо сделать имидж торговой марки узнаваемым в интернет-пространстве, а также повысить продажи у целевой аудитории ТМ «Рузик».
В рамках кампании, помимо создания приложения, ведется разработка отдельного промо-сайта, посвящённого игре. В ближайшее время будет запущена и наружная рекламная кампания. Ребрендингу подвергнется и упаковка продукта. Как сообщает креативный директор ТМ «Рузик» Владимир Резаев, совсем скоро у продукции торговой марки на упаковках появятся промо-коды, которые можно будет использовать в игре для получения призов.
Остается сказать, что о востребованности подобного приложения говорит количество участников. Только за несколько дней с момента запуска, пользователями проекта стали свыше полутора тысяч человек. И это без какой-либо рекламы!
Торговая марка «Рузик» — крупнейший производитель готовых сухих завтраков, кукурузных палочек и хлопьев. В 2011 году продукция ТМ «Рузик» составила 40% рынка в сегменте сладких кукурузных снэков. Продукция компании продается на территории России, стран СНГ и за рубежом.
Интерактивное агентство Ermine осуществляет разработку креативных и нестандартных рекламных кампаний в сети интернет. Агентство разрабатывает, продвигает и поддерживает сайты и порталы, проводит вирусные/партизанские интернет-кампании (SMM), работает в социальных сетях (создание игр, поддержка, продвижение групп). Среди клиентов агентства: LG, Ecco Shoes, Bat Russia, P&G, Effes Russia, Русский Алкоголь, Sony, АИЖК, ОМК и многие другие.