Дмитрий Бакланов назначен директором сети Пульс цен, в которую входит крупнейший российский промышленный портал Pulscen.ru и сеть городских промышленных справочников «Пульс цен».
Ранее Дмитрий Бакланов руководил региональным управлением ОАО «ВымпелКом» по Уральскому региону, еще раньше возглавлял телекоммуникационные компании в Тюмени. Под его руководством уральский ВымпелКом существенно повысил финансовые показатели, успешно интегрировался в объединенную компанию, оптимизировал управленческую структуру и без потерь прошел этап мирового экономического кризиса.
Приход бывшего топ-менеджера ведущего телекоммуникационного оператора в Издательский дом «АБАК-ПРЕСС», развивающий Pulscen.ru, вызван новыми стратегическими задачами проекта. Уверенно занимая лидирующие позиции в промышленном Рунете, торговая площадка довела ежемесячный трафик до 6 миллионов пользователей (2,5-кратный рост за 2011 год)*, ежедневно прирастая на 20-50 тысяч товаров производственного назначения. Задачи нового руководства сети не будут ограничиваться планами построения полноценной филиальной сети и выходом на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. По мнению генерального директора ИД «АБАК-ПРЕСС» Алексея Харитонова, знания и профессиональный опыт Дмитрия Бакланова позволят вывести портал Pulscen.ru в один ряд с основными игроками российского сегмента Интернета. Прежде всего – благодаря внедрению в бизнес-модель сети передовых технологий и управленческих стандартов телекоммуникационного рынка.
«Мы возлагаем большие надежды на нового директора сети Пульс цен. Без сомнения, Дмитрий Бакланов обладает стратегическим видением и опытом решения масштабных задач, что критически необходимо для текущего этапа развития сети», - отметил Алексей Харитонов. «Кроме того, это назначение наглядно демонстрирует, насколько привлекательны стратегии онлайн развития и сетевые продукты АБАК ПРЕСС. Эти стратегии и продукты привлекают не только наших пользователей, но и лучших на рынке специалистов-управленцев".
Сразу после назначения Дмитрий Бакланов займется оптимизацией организационной структуры сети и разработкой стратегии развития портала.
Пульс цен – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения: 290 тысяч предприятий-участников, 2,86 млн. товарно-ценовых предложений. Аудитория - более 6,14 млн. пользователей – специалистов и руководителей торговых, строительных и промышленных предприятий России. Проект Издательского дома «АБАК-ПРЕСС».
*по данным Top.Mail.ru, ноябрь 2011.