27.02.2012 13:51
Новости.
Просмотров всего: 3504; сегодня: 1.

«Манго Телеком»: рост бизнеса и изменения клиентской базы

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – сообщает об изменении структуры своей абонентской базы в 2011 году.

В декабре 2011 года общий объем трафика, переданного в сети «Манго Телеком», составил 13,9 млн. минут, что в 1,53 раза больше, чем год назад. Более того, в этом месяце только внутрироссийский трафик абонентов «Манго Телеком» (за год он вырос с 7,5 до 9,5 млн. минут) почти на полмиллиона минут превысил трафик декабря 2010 года по всем направлениям.

Еще более значительные изменения происходят в сегменте VoIP (в основном, это SIP-трафик). Здесь в 2011 от месяца к месяцу отмечался устойчивый рост, стартовавший с 1,27 млн. минут (декабрь 2010) и завершившийся на отметке 4,0 млн. минут год спустя. Более того, увеличение объема SIP-трафика происходит на фоне увеличивающихся продаж SIP-телефонов. При этом к декабрю 2011 года порядка 30% новых абонентов ВАТС «Манго-Офис» приобретали SIP-телефоны уже при подключении. Своеобразным рекордом декабря стала покупка новым абонентом сразу более 100 SIP-телефонов. Это резко контрастирует с состоянием рынка год назад, когда клиенты «Манго Телеком» делали первые покупки абонентского оборудования лишь спустя недели, а иногда и месяцы после подключения.

Не менее важный момент связан с ежемесячным ростом ARPU. В декабре 2011 года этот показатель достиг 2200 руб., а за год до этого он составлял 1500 руб., что говорит о растущей популярности уже и дополнительных сервисов облачной ВАТС «Манго-Офис». Освоив функции, включенные в абонентскую плату, пользователи переходят к активным экспериментам, а потом и к повседневному применению таких сервисов. В декабре 2011 года это были, в первую очередь, информационно-аналитические сервисы и голосовые меню.

Особо подчеркнем, что совпадение трех устойчивых тенденций – увеличения ARPU, опережающего роста SIP-трафика и покупки SIP-оборудования уже при подключении к ВАТС – очевидно свидетельствует об изменении роли последней на предприятии. Если год назад её приобретали, в основном, как многоканальный номер, а дополнительными функциями пользовались лишь немногие клиенты, то теперь новые абоненты ВАТС, как правило, сразу задействуют её возможности для повышения эффективности продаж и других ключевых процессов.

Напомним, что у «Манго Телеком» число новых подключений находится на уровне 700-800 в месяц, при этом количество закрываемых аккаунтов намного меньше. В 2011 году оно не превышало 1.14% от общего числа абонентов – чрезвычайно низкий показатель для современной телекоммуникационной отрасли. При этом отток абонентов значительно ниже числа закрываемых аккаунтов. Дело в том, что такое закрытие зачастую связано не с уходом абонента, а с тем, что давние клиенты «Манго Телеком» объединяют все свои ВАТС, которые ранее обслуживали отдельные номера и учитывались как отдельные аккаунты. Теперь же одна «облачная» ВАТС «Манго-Офис» обслуживает сразу несколько многоканальных телефонных номеров и формирует единое информационное пространство предприятия.

Таким образом, структура абонентской базы «Манго Телеком» меняется. В ней быстро растет доля предприятий с повышенной управленческой культурой. Они изначально рассматривают ВАТС как возможность улучшить бизнес-процессы, снизить издержки и генерировать дополнительную прибыль.

«За прошедший год российский рынок виртуальных телекоммуникационных сервисов изменился кардинально, и нужна точка отсчета, чтобы увидеть и оценить масштаб этих изменений. На рынке ВАТС такой точкой служит конец 2010 года. Именно тогда завершился пятилетний этап экстенсивного расширения, и рынок перешел в фазу существенных структурных изменений, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Если в начале 2011 года предприятия с повышенной управленческой культурой только заявили о себе как о новом перспективном сегменте рынка, то к концу года они стали мощно влиять на основные показатели. Именно на эту категорию потребителей мы ориентировали наш флагманский продукт – „облачную“ ВАТС. И это позволило нам в полной мере воспользоваться этими изменениями».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» ), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...