В Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» растет число клиентов-пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онл@йн». На сегодняшний день их почти 18 тысяч, полторы тысячи клиентов заключили договор на дистанционное обслуживание уже в этом году.
Значительный прирост клиентской базы корпоративных клиентов, переведённых на дистанционное банковское обслуживание, стал возможен благодаря расширению функционала системы. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты получают полную информацию об операциях по счетам, создают и отправляют в банк платежные документы, подают заявки на продукты.
На первое полугодие 2012 года запланировано внедрение полноценной поддержки зарплатных проектов, которая позволит значительно сократить время, затрачиваемое клиентом на зачисление заработной платы сотрудникам.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010, февраль 2012г.