27.02.2012 10:06
Новости.
Просмотров всего: 4638; сегодня: 1.

В России создано единое ГЛОНАСС-пространство для мониторинга опасных грузов

Инновационный холдинг «М2М телематика», технологический партнер федерального сетевого оператора «НИС ГЛОНАСС», разработал систему дистанционного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности при осуществлении перевозок опасных грузов с использованием технологий ГЛОНАСС. Заказчиком системы для обеспечения транспортной безопасности выступила Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Министерства транспорта Российской Федерации в рамках реализации мероприятий «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте».

Основные задачи внедряемого решения заключаются в обеспечении безопасности перевозок опасных грузов и повышении качества контроля в данной сфере. Сейчас на территории РФ зарегистрировано более 300 тысяч единиц автомобильного транспорта, перевозящего опасные грузов.

«В настоящее время контроль перевозок опасных грузов осуществляется только на стационарных и мобильных пунктах технического надзора, а также постах ДПС ГИБДД. Естественно, этого недостаточно для обеспечения непрерывного и эффективного контроля за соблюдением правил перевозок опасных грузов», - отмечает директор службы развития продуктов и услуг компании «М2М телематика» Виталий Полторацкий.

Кроме того, в рамках реализации ФЦП «ГЛОНАСС» 2002-2010 «М2М телематика» совместно с региональными партнерами - компаниями «Аргус-Сервис» (г.Кострома), «М2М телематика Иваново» и «М2М телематика Рязань» создала три региональных информационных сервисных центра, которые связаны в единую систему, обеспечивающую контроль соблюдения правил перевозок опасных и специальных грузов при региональных и межрегиональных перевозках. Центры обеспечивают контроль перевозок опасных/специальных грузов внутри региона, а также выдачу телематических данных о транспортных средствах, покинувших территорию подконтрольного региона, в информационные сервисные центры соседних регионов.

Ранее диспетчерские центры создавались исключительно в интересах перевозчиков и логистических компаний, сейчас же на их базе будут осуществляться контролирующие функции как федерального (Ространснадзор) так и регионального уровня (региональные диспетчерские центры).

Благодаря наработанному уникальному опыту Группы компаний «М2М телематика» впервые на рынке транспортной телематики решена одна из наиболее актуальных задач в части построения системы многоуровневого контроля перевозок опасных грузов. Использование технологий ГЛОНАСС позволит Ространснадзору в максимально полном объеме выполнять функции контроля перевозок опасных грузов автомобильным транспортом. Ответственность между органами исполнительной власти будет распределяться по территориальному признаку принадлежности – дороги федерального значения, дороги регионального уровня и муниципальные дороги.

«В дальнейшем две системы, реализованные нашей компанией на региональном и федеральном уровнях совместно с федеральным сетевым оператором «НИС ГЛОНАСС», технологическим партнером которого мы являемся, – отмечает исполнительный директор Группы компаний «М2М телематика» Алексей Смятских, - должны быть интегрированы, чтобы обеспечить решение задачи контроля перевозок опасных грузов для всех заинтересованных уровней, начиная с муниципального образования и заканчивая на федеральном уровне в Ространснадзоре».

Система дистанционного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности при осуществлении перевозок опасных грузов прошла успешные испытания.

Напомним, что Министерство транспорта выпустило Приказ №20 от 26 января 2012 г., согласно которому определен порядок и точки подключения оборудования ГЛОНАСС к автоматизированному центру контроля и надзора и системе Ространснадзора, а также к диспетчерскому центру субъектов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: М2М телематика — 248 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...