Первый день весны крупнейшие российские предприниматели начнут с беседы о стратегическом маркетинге на саммите Marketing Day&Night - первом в России мероприятии, проходящем на уровне СЕО компаний.
В этом году на бизнес-встрече в Hilton Ленинградский соберутся более 150 делегатов, в том числе, лидеры розничных сетей, входящие в состав АКОРТ, представители самых известных брендов потребительской группы товаров, финансового сектора, топ-менеджеры телекоммуникационных компаний и интернет-организаций.
Программа саммита будет разбита на несколько тематических секций, где каждый спикер детально разберет актуальные вопросы в сфере стратегического бизнес-планирования.
В группе, посвященной маркетингу в социальных сетях, примет участие Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа GRAPE. Вместе с другими ведущими специалистами social media - Владимиром Долговым (Google Russia), Федором Костяшкиным (OZON.ru), Евгением Ларионовым (Ex Libris) - он расскажет как интегрировать социальные медиа в традиционную маркетинговую стратегию и как управлять своим брендом и репутацией онлайн.
"В 2012 году мы вступаем в новую эру маркетинга в соцмедиа, - рассказывает Михаил Гейшерик, - когда принципиально важным становится уже не сам факт выхода компаний в социальную среду, а управление развитием в рамках стратегии. Именно эти вопросы - проблемы роста, борьбы с усилением конкуренции за внимание пользователей в соцсетях, появление новых площадок и сервисов - мы и обсудим с коллегами в рамках секции".
Начиная с 2012 года саммит будет проходить в формате Day & Night. Дневная программа посвящена оценке эффективности используемых стратегий, и переменах спроса в секторах среднего и крупного российского бизнеса.
А ночь - то время, когда в более расслабленной атмосфере, топ-менеджеры российского потребительского рынка смогут дать "экспресс" мастер-классы студентам и начинающим специалистам.