Компания «БЭСТ» продолжает работу по сертификации Отраслевых Центров Решений, создаваемых на базе ведущих региональных партнеров. 25 августа 2005 года постановлением Совета Директоров Компании «БЭСТ» статус Центра Поддержки Прикладных Решений «БЭСТ» присвоен коллективу ООО «БЭСТ-Партнер» (Санкт-Петербург).
Цель открытия нового Центра решений «БЭСТ» в северной столице России – повысить квалификацию как начинающих, так и продвинутых программистов, сопровождающих систему «БЭСТ-4+» на предприятиях пользователей и развивающих ее возможности с помощью языка Harbour. В ключевые направления деятельности Центра также войдут обучение пользователей и оказание им помощи в индивидуальных проектах – с созданием рабочих решений под конкретные нужды клиентов. Центр будет выпускать и сборники решений, созданных пользователями систем серии «БЭСТ» – с комментариями и рекомендациями по применению.
Присвоение данного статуса ООО «БЭСТ-Партнер» – высокая оценка профессионализма его коллектива. В 13-летней истории фирмы есть множество успешных, технически интересных проектов, реализованных на предприятиях различного масштаба и профиля.
В летопись наиболее ярких и масштабных внедрений, выполненных ООО «БЭСТ-Партнер», входят проекты в Центре Автомобильной Торговли, в сети магазинов штемпельной продукции и канцелярских принадлежностей «Графика-М», в универсаме «Репино», в компании «СевЗапМеталл», в оптово-розничной компании по продаже зоотоваров «Валта-Фуд» и др. Так, например, в рамках проекта в универсаме «Репино» была реализована интеграция программного комплекса «БЭСТ-4» с мобильным терминалом сбора данных Opticon. Это позволило существенно упростить процедуры регистрации приходных накладных, занесения новых позиций в информационную базу, а также обеспечить быструю передачу данных на кассы с одновременной распечаткой ценников на товары. Другое решение, разработанное для данного универсама – синхронная инвентаризация товарных запасов с помощью терминалов Opticon и кассовых модулей «БЭСТ-КПМ». Главные особенности такого решения – перенос остатков номенклатуры в ведомость инвентаризации с распределением по карточкам партий и возможность временного хранения инвентаризационных описей по каждой полке или стеллажу на складе. В ресторане, примыкающему к супермаркету, весной 2005 года автоматизировано ведение учета по упрощенной схеме автоматизации общепита: подготовка меню, кассовые расчеты с клиентами (на базе «БЭСТ-КПМ»), а также списание ингредиентов, входящих в блюда.
Таким образом, создание Центра Решений на базе ООО «БЭСТ-Партнер» будет способствовать новым успешным внедрениям «БЭСТ» в Северо-Западном регионе.