Компоты BioniQ и натуральные напитки TenGree появились на рынке Санкт-Петербурга в бутылках объемом 0,48 л чуть больше года назад. За это время аудитория любителей этих напитков заметно расширилась: к завсегдатаям спортивных клубов и молодежи, интересующейся всем новым, присоединились родители и заботливые хозяйки - одной бутылки "Бионика" не хватало на всю семью, да и для праздников покупать на стол несколько бутылок по 0,48 л - совсем не удобно.
Таким образом, потребность в упаковке большего объема появилась давно, но реализовать идею было непросто. Дело в том, что «Натуральные продукты» используют редкую для России и стран СНГ термостойкую ПЭТ-преформу, и для изготовления преформы для новой бутылки объемом 1 литр нужно было найти подходящее оборудование.
«Мы используем термостойкие ПЭТ бутылки, потому что они позволяют разливать наши компоты и напитки при высокой температуре (85 °С), благодаря чему обеспечивается долгое хранение без использования искусственных консервантов, что для нас особенно важно, - поясняют в пресс-центре компании. - Похожий метод используется при упаковке в стеклянную тару и «Тетра-Пак», но термостойкий ПЭТ легче, удобнее в использовании и практичнее».
«Натуральные продукты» используют термостойкую ПЭТ тару для розлива своих натуральных напитков, выпускаемых под торговыми марками BioniQ и TenGree. На территории Российской Федерации такая упаковка пока не особо популярна, но за границей ею активно пользуются производители натуральных соков, сиропов, чая, некоторых медицинских препаратов.