13.02.2012 14:36
Новости.
Просмотров всего: 6439; сегодня: 1.

«М-Лайнер» и more новых впечатлений

Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер».

JTI поставила агентству задачу: разработать креативный онлайн-проект, который позволит расширить базу данных, увеличить количество посетителей и время их пребывания на сайте www.be-more.ru (http://www.be-more.ru), а также даст возможность каждому развить в себе творческие способности.

Специалисты «М-Лайнер» нашли подходящее решение, придумав оригинальное онлайн-развлечение для современной аудитории бренда, открытой к изменениям в своей жизни.

Основная идея проекта - возможность интернет-пользователям создавать с помощью собственных фотографий музыкальные слайд-шоу и оригинальные открытки, которые впоследствии можно показать друзьям на сайте www.photoistoriya.ru (http://www.photoistoriya.ru).

Все зарегистрированные посетители сайта теперь могут стать дизайнерами и создавать свои уникальные произведения. Возможности сайта позволяют сотворить интересную фото-историю, выбрав одну из ряда оригинальных тематик для оформления фотографий: «Свадьба в Лас-Вегасе», «Рыбацкие истории», «Последний герой». Можно обработать изображение, используя различные фото-фильтры, и даже заставить его «шевелиться» при помощи эффекта параллакса. Этот необычный эффект создает иллюзию живого трехмерного пространства и достигается посредством движения слоев, которые расположены на разных расстояниях и передвигаются с разной скоростью.

«На текущем этапе развития рекламной индустрии особое значение приобретает атмосфера бренда - новые ощущения, впечатления и эмоции, которые потребитель может получить от контакта с ним. Именно на это мы опирались, создавая концепцию лояльности бренда More. В итоге получился простой в использовании, удобный и яркий интернет-проект», - сказала креативный директор направления «Интернет» агентства «М-Лайнер» Марина Сапожникова.

Справка о компании JTI:

JT International, входящая в корпорацию Japan Tobacco Incorporated, - третий по величине в мире и крупнейший в России производитель табачной продукции. Компания выпускает всемирно известные марки: Winston, Mild Seven, Camel, Sobranie, Glamour и LD. Общий портфель брендов компании в России насчитывает 22 наименования, среди которых есть популярные российские марки: Русский Стиль, Петр I, Тройка. JTl – крупный иностранный инвестор в экономику Российской Федерации. С 1992 года компания инвестировала в развитие бизнеса в РФ более $1,4 миллиарда. В России успешно работают четыре современных производства JTI, включая две фабрики по выпуску табачных изделий в Санкт-Петербурге и Москве и два предприятия по обработке табачного сырья в Ленинградской и Липецкой областях.

Справка о бренде More:

Сигареты More King Size производятся в России на фабрике «Петро» в Санкт-Петербурге с 2002 года.

Они полностью соответствуют международным стандартам качества JTI, представляя собой отличное предложение на рынке по доступной цене. На российском рынке сигареты More King Size представлены в трех вкусовых вариантах, различающихся по крепости: More Red (содержание смолы / никотина в одной сигарете: 9мг/ 0,7мг), More Blue (7мг/ 0,5мг), More Silver (4мг/ 0,3мг).

Справка о КГ «М-Лайнер»:

Коммуникационная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

КГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине. Услуги компании: маркетинг и стратегическое и планирование, креатив, ATL (TV, Наружная реклама, Пресса, Радио, Internet, Indoor), BTL (Промо, Эвенты, Выставки, Комплексные акции)


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...