15 марта 2012 в Краснодаре АМК ДАГМАР совместно с СОМАР во второй раз представит ежегодный образовательный проект бизнес-симулятор «Маркетинговые войны» в формате City Flash-Point. Это уникальный бизнес-формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для создания успешных решений в сжатые сроки.
Уникальность проекта состоит в синтезе принципов репозиционирования Джека Траута, технологии Flash Point и принципов управления знаниями (knowledge management).
В проекте смогут принять участие только 36 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса, которые в течение всего дня будут работать над кейсом одной из компаний, работающих на рынке Краснодара. И пройдут весь путь от понимания рынка к бизнес-стратегии и концепции по продвижению.
По окончании тренинга участники получат:
Знание новых технологий и умение использовать их в бизнесе своих компаний;
Возможность создавать самые современные и эффективные маркетинговые решения;
Новое видение построения стратегии маркетинговой деятельности компании;
Увеличение прибыли компании при условии применения полученных знаний.
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.
«Маркетинговые войны» с успехом прошли в 19 городах России. В рамках проекта было разработано свыше 40 кейсов с предложениями по построению бизнес-стратегий как для администраций субъектов РФ, так и для существующих на рынке коммерческих организаций.
Модератор и идеолог проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР, «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009, 2010 г.г).
Информационные партнеры мероприятия:
OOHmag; Журнал «Новый маркетинг»; Журнал «Новый менеджмент»; Информационный портал «Отдых на Кубани»; Девятый канал; Реальный бизнес ; Деловая газета Юг; Навигатор рекламного рынка ADindex