В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями клиентов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» открыло «Горячую линию» для потребителей электрической энергии Курской области.
С помощью «Горячей линии» каждый клиент ОАО «Курскрегионэнергосбыт» сможет оперативно получить ответы специалистов компании на любые актуальные вопросы по теме электроэнергетики. Обращения планируется аккумулировать и систематизировать по темам, что в последующем позволит сформировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Эти сведения помогут развивать основные и дополнительные услуги и сервисы в русле исповедуемого компанией принципа клиентоориентированности.
Как отметил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, «Горячая линия» наряду с «Электронной приемной», «Личным кабинетом», интерактивными терминалами и функционирующими во всех районах области Центрами обслуживания клиентов, станет еще одним важным инструментом, способствующим повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами.
Жители Курской области смогут задать специалистам компании интересующие вопросы, обратившись по телефону «Горячей линии»: (4712) 50-95-40, которая будет работать с 09-00 до 17-00 часов с понедельника по пятницу.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» уделяет особое внимание развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Уже сегодня куряне могут воспользоваться целым рядом предоставляемых ОАО «Курскрегионэнергосбыт» интерактивных сервисов.
С осени 2010 года на корпоративном сайте ОАО «Курскрегионэнергосбыт» действует интернет-сервис «Электронная Приемная»: kursk-esk.net (http://kursk-esk.net). Проект предусматривает возможность получения широкого спектра информационно-консультационных услуг в режиме он-лайн. С помощью нового сервиса каждый клиент может оперативно получать ответы специалистов компании на любые актуальные вопросы, касающиеся сферы энергоснабжения и энергосбережения.
В сентябре 2011 года на корпоративном сайте ОАО «Курскрегионэнергосбыт» появился очередной интернет-сервис - «Личный кабинет»: cabinet.kursk-esk.ru (http://cabinet.kursk-esk.ru)), который позволяет не только получить исчерпывающую информацию о собственном энергопотреблении, но и оплатить электроэнергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка не выходя из дома.
В январе 2012 года в Курском ЦОКе (г.Курск, ул. М.Горького,70) начал работать «энергоэффективный» справочно-информационный терминал, с помощью которого клиенты ОАО «Курскрегионэнергосбыт» могут ознакомиться с информацией, посвященной теоретическим вопросам энергосбережения и энергоэффективности, а также практического применения полученных знаний в быту и на производстве.
Как подчеркнул Сергей Токарев, ОАО «Курскрегионэнергосбыт» и впредь будет делать все, чтобы интересующая многочисленных клиентов компании с информация в сфере энергоснабжения была максимально доступна для каждого жителя Курской области.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. С сентября 2006 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 28 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области).