Московское подразделение глобального коммуникационного агентства Grayling, на протяжении 4-х лет осуществляющего информационную поддержку Saxo Bank в России, успешно провело PR-сопровождение презентации ежегодного экономического прогноза на 2012 год от Saxo Bank. Пресс-конференция, прошедшая 31 января 2012г., отличилась необычным форматом: агентство организовало онлайн-трансляцию конференции на все регионы России. В режиме реального времени журналист из любой точки страны имел возможность «присутствовать» на конференции, а также задать свои вопросы главному экономисту банка Стину Якобсену.
«Благодаря данному формату проведения конференции, региональные журналисты смогли принять непосредственное участие в мероприятии, организованном в Москве. Им была предоставлена уникальная возможность поучаствовать в живой дискуссии и напрямую задать интересующие их вопросы одному из лучших мировых аналитиков», - комментирует Нателла Джакели, старший директор, глава стратегических коммуникаций Grayling Eurasia, возглавляющая проект.
Коммуникационное агентство Grayling всегда использует только самые эффективные инструменты для реализации PR-кампаний своих клиентов и старается быть на шаг впереди. В декабре прошлого года агентство было удостоено престижной Европейской премии Excellence Awards 2011 в номинации «Агентство года». Став номинантом в семи категориях, Grayling получило премию в номинации «Спорт и Стиль жизни», а также в категории Digital.
Grayling – лидирующая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Основные секторы индустрии, для которых предоставляет услуг: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями.