14 февраля, во вторник, в Санкт-Петербурге в гостинице Holiday Inn состоится конференция Social Media. Профессиональное мероприятие, посвященное поддержке репутации брендов в социальных сетях, пройдет в нашем городе во второй раз. По традиции днем проведения конференции выбран день Святого Валентина.
Для российских столиц конференция Social Media становится ежегодной традицией: в ноябре 2011 в Москве состоялось 5 по счету мероприятие. 14 февраля в Санкт-Петербурге конференц-залы гостиницы Holiday In распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по маркетингу крупнейших российских и международных компаний и организаций, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба и многие другие.
Перед участниками конференции выступят генеральные директора и ведущие специалисты по маркетингу новостных компаний и коммуникационных агентств. В формате мастер-классов и научных практикумов прозвучат доклады и case-study, посвященные новейшим инструментам и методикам создания и поддержания репутации, монетизации групп и сообществ, созданию и поддержке брендированных сообществ. Участники конференции обсудят перспективы геосоциальных сервисов, рассмотрят механизмы репутационного менеджмента и борьбы с негативом в социальном инфополе, познакомятся с успешными реализованными проектами по продвижению брендов в социальных сетях.
Конференция Social Media считается крупнейшей и наиболее значимой в своей сфере. С 2007 года конференцию посетило уже более 2000 крупнейших компаний из России и СНГ.
Организатор Social Media Conference — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых небезызвестная конференция «PR в Интернете».