09 февраля 2012 года представителям Московского маргаринового завода (ММЗ), входящего в группу компаний Unilever, префектурой ЦАО г. Москвы была вручена грамота за успехи, достигнутые в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и повышения пожарной безопасности.
Грамоту и благодарность администрация ММЗ получила также за повышение готовности органов управления сил Гражданской обороны, сил и средств НАСФ к выполнению возложенных на них задач и реализации мероприятий, направленных на снижение рисков и последствий чрезвычайных ситуаций.
"Для нас большая честь получить эту награду, которая подтверждает весомый вклад компании Unilever и производственной площадки "Маргариновый завод", в частности, в снижение рисков и последствий чрезвычайных ситуаций. Мы на своем предприятии следуем высоким международным критериям в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и активно проводим мероприятия по выявлению опасностей и возможных рисков для персонала завода. Ежегодно проводятся работы по оснащению производственной площадки пожарной сигнализацией, системами видеонаблюдения, оповещения. Также проводится каждодневная работа с персоналом, что служит залогом поддержания всей инфраструктуры безопасности", - прокомментировал Сергей Бобровский, управляющий директор производственной площадки "Маргариновый завод".
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 9000 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.
По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).