Первая в наступившем году консультационная точка появилась в ОАО «ДГК» во Владивостоке
В полной мере реализуя девиз «Всегда рядом», Сбербанк становится все ближе к своим клиентам. Консультационные пункты банка открываются на крупнейших предприятиях Приморья, сотрудники которых теперь могут проконсультироваться по кредитным продуктам банка и подать заявку на кредит прямо на рабочем месте. Так, 1 февраля 2012 года специалист Сбербанка провел первую консультацию в филиале «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК». Поскольку данное предприятие входит в число аккредитованных Сбербанком, его сотрудники могут приобретать кредитные продукты банка на льготных условиях.
«Мы стремимся обеспечить нашим клиентам максимально удобный и быстрый доступ к продуктам банка, – комментирует Ольга Долгова, управляющий Приморским отделением №8635 Сбербанка России. – Учитывая, что у многих жителей края нет возможности посещать офисы банка в рабочее время, мы выстраиваем сеть консультационных пунктов на предприятиях Приморья. В первую очередь, данные пункты открываются в тех предприятиях, чьи сотрудники получают заработную плату на карты банка, либо в компаниях, аккредитованных Сбербанком. В обоих случаях для персонала предприятий это означает льготные условия при оформлении кредитов и кредитных карт».
Консультационный пункт банка в ОАО «ДГК» во Владивостоке будет работать дважды в неделю в удобное для сотрудников предприятия время.
Таким образом, на сегодняшний день в Приморском крае действует уже 18 подобных консультационных точек Сбербанка на различных предприятиях. К концу 2012 года планируется увеличить их количество в полтора раза.