На семинаре Вы узнаете:
Что такое высокий уровень Сервиса·
Как монетизировать Сервис, чтобы заработать больше
Как измерить качество работы компании и предсказать ее успешность в будущем
Что еще поможет увеличить отдачу от отличного клиентского сервиса
Какова ценность лояльного Клиента
Почему большинство тренингов по Сервису не приносят ожидаемых результатов
Какие действия и мероприятия наиболее эффективны для Клиентского Сервиса
Для кого этот семинар:
Для всех руководителей и сотрудников, работающих с довольными и недовольными Клиентами
Не упустите возможность получить знания о том как:
Формировать позитивный имидж Компании — это приток новых Клиентов
Повышать удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж
Повысить мотивацию сотрудников — это повышение эффективности работы персонала
Увеличить приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
Повысить ценность предложения — это возможность не конкурировать по цене
СПИКЕР: Георгий Цхвиравашвили – управляющий Партнер компании Service First
Мы ждём Вас 9 февраля 2012 года в конференцзале отеля ИБИС
по адресу: Санкт-Петербург , Лиговский проспект, 54, лит. А
Для участия Вам необходимо заполнить заявку и позвонить по телефону +7 (812) 325-48-60, +7 (921) 753-14-19