Сегодня компания НР объявила о расширении географии предоставления услуг поддержки систем высокого уровня. Теперь заказчики из Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону могут воспользоваться сервисами HP Care Pack с 6-ти часовым временем восстановления (6-hour Call-To-Repair) для серверов стандартной архитектуры HP ProLiant, включая BladeSystem, а также систем хранения данных HP StorageWorks MSA и HP StorageWorks MSL.
Ранее HP Care Pack с 6-ти часовым временем восстановления был доступен заказчикам в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Расширение спектра услуг обусловлено региональной стратегией развития НР и значительным увеличением спроса как на продукты и технологии HP, так и на сервисные решения компании.
«Спрос на услуги HP в области технической поддержки и сопровождения растет быстрее продаж оборудования, и мы, в свою очередь, стремимся наращивать сервисное присутствие в регионах, предоставляя возможность заказчикам по всей России получить уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, – отметила Энн Буррис, директор подразделения HP Services, НР Россия. – В ближайшее время мы планируем сделать сервисные предложения HP в области поддержки систем высокого уровня доступными во всех городах, где находятся представительства компании».
Оказание услуг технической поддержки высокого уровня в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону осуществляется специалистами НР совместно с партнерами. Расширяя зону покрытия сервисными услугами в регионах, HP как один из крупнейших глобальных сервис-провайдеров на рынке ИТ устанавливает стандарты качества обслуживания.